Про детей.

Я не знаю как у вас...
У нас обыкновенные учителя. Есть хорошие. Есть плохие. А так среднее производное - нормальные люди и учителя.

Я не сторонник идеализировать или требовать там высшего пилотажа от учителей.
А то развелись родители, котрые знают все всегда лучше чем учителя, врачи, психологи итп. И требуют требуют требуют чего-то там особенного.

Хотя сперва бы следовало подумать в какой системе учится ребёнок и работает учитель. И есть ли вообще возможность на какие-то требования.
Орхи, так я не требую спец отношения к своему ребенку, мне не нравится атмосфера в классе, учитель знания даёт, но вот и обстановка в классе важно
 
Скажи мне, почему у учителя нет авторитета? Что он не так делает?
Спрашиваю, ибо учитель жалуется, что нет авторитета у детей, как ей помочь ибо мозгом я понимаю, авторитет зарабатываю сами.
Я не знаю , вот честно.
И потом я никогда не работала с младшими классами. Там , наверное , своя специфика.
Думаю там авторитет это не то слово.
Там дети либо любят учителя и в рот заглядывают , либо побаиваются и тоже слушают.
 
Орхи, так я не требую спец отношения к своему ребенку, мне не нравится атмосфера в классе, учитель знания даёт, но вот и обстановка в классе важно
Чито,я так ребенка отдавала в школу.На учителя.Ни о чем не жалею.Программа была дебильная,голову сломаешь.Но педагог хороший.Она пресекала насмешки в классе,ездила с детьми в поездки.Потом ,в старших классах у них был очень хороший классный руководитель,ее дочь училась в нашем классе,кстати)и супер учитель химии.
Не сложились отношения с преподавателем биологии,итог-тройка в школьном аттестате.С остальными все ровно.И тоже походы и поездки,как и в началке были всегда.У дочери нормальные воспоминания о школьной атмосфере,хотя она всегда держалась немного в стороне от других.
 
Я не знаю , вот честно.
И потом я никогда не работала с младшими классами. Там , наверное , своя специфика.
Думаю там авторитет это не то слово.
Там дети либо любят учителя и в рот заглядывают , либо побаиваются и тоже слушают.
Она ставила вопрос про авторитет, может за этим стоит подчинение, послушание, я как бы думала в этом направлении.
Могу ток предположить, что если есть уверенность в нутри, в себе, ты заходишь в класс иначе, чем те у кого это нет (возможно это не уверенность, а другие качества).
 
Нет
Может ты много времени проводишь.с детьми класса , ну там на экскурсии вместе с классом вникаешь глубоко во все эти фгос , проверяешь тетради своего реба , я не знаю
В большинстве случаев , родители хотят , чтобы их трогали поменьше , у них свои заботы.
При чем здесь родители?
 
Она ставила вопрос про авторитет, может за этим стоит подчинение, послушание, я как бы думала в этом направлении.
Могу ток предположить, что если есть уверенность в нутри, в себе, ты заходишь в класс иначе, чем те у кого это нет (возможно это не уверенность, а другие качества).
Ну это тоже.
От того , что ты сто раз скажешь слушай м.и. ничего ж не изменится.
Единственное , не надо обсуждать учителя в присутствии детей.
 
Чито,я так ребенка отдавала в школу.На учителя.Ни о чем не жалею.Программа была дебильная,голову сломаешь.Но педагог хороший.
Я дочь тож отдавала именно учителю, а сейчас система другая, в электронном виде заява и зачисление, класс сформировали в конце августа, да это моя ошибка, надо было всеж как то, что то предпринять.
 
Я вижу профдеформацию учителя, это власть над детьми и родителями.
Дейл, не читай это)
Даже больше скажу, власть это распространённая мотивация на профессию.
 
При чем здесь родители?
Родители всегда причем.
У нас был очень хороший костяк родителей которые ходили с детьми в походы,театр ,ездили в поездки,устраивали чаепития,организовывали 2 выпускных.
Чтобы сплотить детский коллектив одного учителя недостаточно,я считаю.
 
При чем здесь родители?
А ты кто ? Разве не родитель , когда по своим параметрам даешь оценку ( или выбираешь ) учителя.
Или ты администрация школы или вышестоящей организации ?
Я не поняла тебя.
 
Орхи, так я не требую спец отношения к своему ребенку, мне не нравится атмосфера в классе, учитель знания даёт, но вот и обстановка в классе важно
Знания не в каждой обстановке можно дать. Особенно детям
 
Она ставила вопрос про авторитет, может за этим стоит подчинение, послушание, я как бы думала в этом направлении.
Могу ток предположить, что если есть уверенность в нутри, в себе, ты заходишь в класс иначе, чем те у кого это нет (возможно это не уверенность, а другие качества).
Я у таких случаях обычно говорю просто с ребёнком.

Это ваш учитель, он ставит оценки. Как факт. Её говоря хорошо это или плохо.

Изменить учителя нельзя. Но можно поменять свое повидение. Я Сыну говорю честно, учитель стоит в иерархии выше. Ну вот такой он.

Можно себе делать жизнь сложнее и пытаться что-то там повидением от учителя добиться.

Или просто принять и просить и выполнять минимальные требования.
.ну что-то типа баланс из минимально возможного действия и максимального результата (это надо по детски конечно объяснить)
 
Она ставила вопрос про авторитет, может за этим стоит подчинение, послушание, я как бы думала в этом направлении.
Могу ток предположить, что если есть уверенность в нутри, в себе, ты заходишь в класс иначе, чем те у кого это нет (возможно это не уверенность, а другие качества).
Радость. Общение с детьми даже если это работа, все равно радость. Если этой радости нет, то дети слушать не будут
 
Обычный ребёнок - хошь не хошь - всегда научится более менее нормально, на 3 точно хватит Если нет особенностей в развитии и показушной лени. Так как даже самый ленивый ученик если его поспрашивать обычно знает больше чем он в начале готов показать

В позу встают только те дети у которых родители такие. Лучше знают. И как с детьми общаться, и как атмосферу делать и вообще какой должен быть учитель. У таких всегда виноваты класс, учителя и школа - а не их невыипаность (Чито, я не про тебя).
 
Родители всегда причем.
У нас был очень хороший костяк родителей которые ходили с детьми в походы,театр ,ездили в поездки,устраивали чаепития,организовывали 2 выпускных.
Чтобы сплотить детский коллектив одного учителя недостаточно,я считаю.
Распространённая ошибка. В школьном возрасте дети отрываются от родителей и формируют собственные навыки обучения и общения. Если родители продолжают их организовывать, то, во-первых, некоторые навыки в пролёте (для формирования каждого навыка свой возраст), а во-вторых, родители формируют что-то свое и некоторые дети оказываются вне коллектива. А это существенная точка напряжения и обязательно рванет.
 
Последнее редактирование:
Радость. Общение с детьми даже если это работа, все равно радость. Если этой радости нет, то дети слушать не будут
Слушайте,ну не слишком ли много хотите?
Я вот далеко не всегда прям радостная скачу на работу.Я просто ее выполняю профессионально и получаю за это деньги.
 
А ты кто ? Разве не родитель , когда по своим параметрам даешь оценку ( или выбираешь ) учителя.
Или ты администрация школы или вышестоящей организации ?
Я не поняла тебя.
Да, я вижу что не поняла. Мне не хочется продолжать разговор именно с тобой. Боюсь обидеть.
 
Слушайте,ну не слишком ли много хотите?
Я вот далеко не всегда прям радостная скачу на работу.Я просто ее выполняю профессионально и получаю за это деньги.
Не мешай витать в розовых облаках..

Это как с Мамой...с при дыханием и идеализировать как можно больше 😂
 
Слушайте,ну не слишком ли много хотите?
Я вот далеко не всегда прям радостная скачу на работу.Я просто ее выполняю профессионально и получаю за это деньги.
Это для меня тоже удивительно.

Учитель - это человек. И у него тоже бывает и радость и горе, и усталость и да, даже выгорание.
 
Назад
Сверху Снизу