Про детей.

Не могу перевести в другой класс, там 30+ учеников и в др школах такая ситуация, ни одной школы не построили за период РФ, все что СССР пользуемся.
С этим мальчиком, опытный учитель справляется на продленке, мне видится, что она переживает за свою профпригодность, она первый год в профессии.
Оч часто молодым подсовывают тяжелых детей.. Молодым назначают наставника из опытных - может пойти и проконсультироваться к опытной...
с этим вопросом к завучу - она следит за пед.процессом..
Нет психолога в школе))) никто не идёт, это со слов учителя)))
Должен быть, директор может стимулир. доплаты делать, или разрешить реально в школе находиться на ставку 18 ч. вместо 36 (как учителям).
Здесь уже жаловаться на директора надо.
Не бойтесь жаловаться, если есть реальные проблемы, учителя после жалоб начинают что-то делать...
Просто молчать и терпеть не выход - будет хуже...
Ну или индивидуально требовать перевода в др.класс к хор.учителю.
 
Я живу на планете земля в рф.
В обычной школе. В нач.школе , лично я бы не хотела отдать своего реба , только одной коллеге.
Она мне не внушает доверия.
Остальные 15 норм.
А какие у тебя параметры нормальности ?
Любопытно.
Отсутствие агрессии (скрытой и невербальной том числе) к детям, смелость и навык отстаивать их интересы (перед администрацией тоже), чтобы помнили и применяли все, чему учили в институте (в том числе и мнемонику), формировали навыки обучения (по фгос) и коллективного взаимодействия. Всё. Пожалуй, ещё опрятность
 
Что такое деформация в твоем понимании ?
Зачем не спать ночами , дичь какая то.
Душа болит это что ? У всех детей есть родители , это не сироты.
Это вот то самое выгорание и есть. Бывает и такое выражение.
 
Что такое деформация в твоем понимании ?
Зачем не спать ночами , дичь какая то.
Душа болит это что ? У всех детей есть родители , это не сироты.
Профессиональная деформация (от лат. deformatio — искажение) — вид когнитивного искажения, которое возникает под влиянием профессиональной деятельности. Другими словами, человек воспринимает информацию и оценивает окружающий мир искаженно, через призму профессиональных обязанностей и интересов. Это проявляется в повседневных привычках и поведении, общении с близкими и реакциях на происходящее
 
Отсутствие агрессии (скрытой и невербальной том числе) к детям, смелость и навык отстаивать их интересы (перед администрацией тоже), чтобы помнили и применяли все, чему учили в институте (в том числе и мнемонику), формировали навыки обучения (по фгос) и коллективного взаимодействия. Всё. Пожалуй, ещё опрятность
Как ты это распознаешь ?
Ну кроме опрятности ))) Это видимо.
 
Требуйте, чтобы с ним работал школьный психолог (это его обязанность), но если никто не обращается, то он про такого ребенка и не знает даже...
а в случае серьезного случая (избиения) должны отправлять на ПМК, ну а она может рекомендовать посещение невролога/психиатра, а те уже лечение препаратами.
К психологу можно только по заявлению родителей.
 
Оч часто молодым подсовывают тяжелых детей.. Молодым назначают наставника из опытных - может пойти и проконсультироваться к опытной...
с этим вопросом к завучу - она следит за пед.процессом..

Должен быть, директор может стимулир. доплаты делать, или разрешить реально в школе находиться на ставку 18 ч. вместо 36 (как учителям).
Здесь уже жаловаться на директора надо.
Не бойтесь жаловаться, если есть реальные проблемы, учителя после жалоб начинают что-то делать...
Просто молчать и терпеть не выход - будет хуже...
Ну или индивидуально требовать перевода в др.класс к хор.учителю.
Скажу прямо, 0,5 ставки психолога по совместительству занимает др учитель, работа не ведётся, официально для родителей его нет, не спрашивай откуда эта инфа, но она точная) куда деньги идут, директору или делёж незнаю.
Тут как бы в прокуратуру обращаться надо, поглядим-посмотрим)))
 
И это большая проблема - адекватность родителей неадекватных детей.
Я знаю разные случаи.
Действительно у большинства сложных детей сложные родители. Имхо, если ребенок с особенностями, то это все же в первую очередь задача родителей. Я б в таком случае вряд ли стала отдавать общеобраз школу в началке, сама бы занималась. Потому что чудес нет. Можно даже помощь найти, но не чудо, в лице одной учительницы на 30человек, постоянного понимания других детей и их родителей. Больше шансов, что к среднему звену такой ребенок выровняется.
 
Профессиональная деформация (от лат. deformatio — искажение) — вид когнитивного искажения, которое возникает под влиянием профессиональной деятельности. Другими словами, человек воспринимает информацию и оценивает окружающий мир искаженно, через призму профессиональных обязанностей и интересов. Это проявляется в повседневных привычках и поведении, общении с близкими и реакциях на происходящее
То есть , если Фанта везде , в любой сфере толкает навыки продажника и пользуется этими навыками , у нее проф.деформация ?
 
Действительно у большинства сложных детей сложные родители. Имхо, если ребенок с особенностями, то это все же в первую очередь задача родителей. Я б в таком случае вряд ли стала отдавать общеобраз школу в началке, сама бы занималась. Потому что чудес нет. Можно даже помощь найти, но не чудо, в лице одной учительницы на 30человек, постоянного понимания других детей и их родителей. Больше шансов, что к среднему звену такой ребенок выровняется.
Ну это не про неблагополучную семью.
 
То есть , если Фанта везде , в любой сфере толкает навыки продажника и пользуется этими навыками , у нее проф.деформация ?
Вот откуда это? Ты думаешь что профдефлрмация педагога выражается в том, что он в любой сфере толкает навыки учителя что ли? Как ты себе это представляешь?
 
Типа "а судьи кто"))) Всё видно прекрасно. И в контакте, и по детям в классе
Нет
Может ты много времени проводишь.с детьми класса , ну там на экскурсии вместе с классом вникаешь глубоко во все эти фгос , проверяешь тетради своего реба , я не знаю
В большинстве случаев , родители хотят , чтобы их трогали поменьше , у них свои заботы.
 
Вот откуда это? Ты думаешь что профдефлрмация педагога выражается в том, что он в любой сфере толкает навыки учителя что ли? Как ты себе это представляешь?
Я просто прочла определение тобой запощенное.)))
И на основе этого сделала вывод.
 
Я вижу профдеформацию учителя, это власть над детьми и родителями.
Дейл, не читай это)
Почему не читай то ?
Я согласна с тобой.
У меня этого и близко нет. Я давно работаю только в старшем звене , с 9 по 11.
Там не повластвуешь 🤣🤣🤣
Да и родители там сбоку припеку. Авторитарность , как метод , там не катит.
Там либо у тебя есть авторитет , тогда тебя слушают и уважают , либо его нет , тогда упс.)))
 
Почему не читай то ?
Я согласна с тобой.
У меня этого и близко нет. Я давно работаю только в старшем звене , с 9 по 11.
Там не повластвуешь 🤣🤣🤣
Да и родители там сбоку припеку. Авторитарность , как метод , там не катит.
Там либо у тебя есть авторитет , тогда тебя слушают и уважают , либо его нет , тогда упс.)))
Скажи мне, почему у учителя нет авторитета? Что он не так делает?
Спрашиваю, ибо учитель жалуется, что нет авторитета у детей, как ей помочь ибо мозгом я понимаю, авторитет зарабатываю сами.
 
У педагога страх? Надо подумать в этом направлении..
Я не знаю как у вас...
У нас обыкновенные учителя. Есть хорошие. Есть плохие. А так среднее производное - нормальные люди и учителя.

Я не сторонник идеализировать или требовать там высшего пилотажа от учителей.
А то развелись родители, котрые знают все всегда лучше чем учителя, врачи, психологи итп. И требуют требуют требуют чего-то там особенного.

Хотя сперва бы следовало подумать в какой системе учится ребёнок и работает учитель. И есть ли вообще возможность на какие-то требования.
 
Назад
Сверху Снизу