Про детей.

На учителей сейчас навешали нереальное. Но это вопрос не воспитания, а здоровья детей. Мне кажется должен быть какой-то входной фильтр в школу для детей по здоровью, особенно по неврологии. Дети же ходят в садик неужто не видно что он с собой справиться не может.
И среди учителей много неадеквата. Коллектив это такая саморегулирующаяся кластерная система. Детский коллектив особенно. Понятно что не в первом классе, но к середине третьего обязательно. А дети из началки выходят даже без сформированых функций для обучения, не то что без коллектива. А это уже ооочень большой вопрос к учителям.
 
На учителей сейчас навешали нереальное. Но это вопрос не воспитания, а здоровья детей. Мне кажется должен быть какой-то входной фильтр в школу для детей по здоровью, особенно по неврологии. Дети же ходят в садик неужто не видно что он с собой справиться не может.
И среди учителей много неадеквата. Коллектив это такая саморегулирующаяся кластерная система. Детский коллектив особенно. Понятно что не в первом классе, но к середине третьего обязательно. А дети из началки выходят даже без сформированых функций для обучения, не то что без коллектива. А это уже ооочень большой вопрос к учителям.
Ну , когда вот так в общем , то по сути это ни о чем.
Это как все блондинки дуры , а брюнетки стервы.)))
Навешали много да , но мало никогда навешано не было.
А учителя это люди и как все люди разные.
Вот в моей школе много ушло учителей за посл.два года , пришла молодежь.
Вроде хорошо же , энергия , молодость , задор. Ну плюс школа большая , есть у кого поучиться молодежи.
Но нет , у них ( у большинства ) совсем другое отношение к работе. Урок отвела , оценки поставила , а вот это вникать чот в тонкости и в конкретного ученика , так мне не платят за это.
Но есть.и те , кто по призванию. У тех да , глаза горят и дети табуном за ними.
 
Ну , когда вот так в общем , то по сути это ни о чем.
Это как все блондинки дуры , а брюнетки стервы.)))
Навешали много да , но мало никогда навешано не было.
А учителя это люди и как все люди разные.
Вот в моей школе много ушло учителей за посл.два года , пришла молодежь.
Вроде хорошо же , энергия , молодость , задор. Ну плюс школа большая , есть у кого поучиться молодежи.
Но нет , у них ( у большинства ) совсем другое отношение к работе. Урок отвела , оценки поставила , а вот это вникать чот в тонкости и в конкретного ученика , так мне не платят за это.
Но есть.и те , кто по призванию. У тех да , глаза горят и дети табуном за ними.
Вникать в трудности конкретного ученика, имхо, нужно ровно на столько, на сколько это мешает или помогает учебному процессу. Так то, они правы.
Я молодых учителей боюсь. Их наивность опасна для детей может быть. И утомительна для родителей. Я люблю тихих, упорные учителей, сосредоточены на учебном процессе и владеющих приёмами мнемоники
 
Ребенка ( этого ) перевели на индивид.обучение .
Это можно сделать только с согласия родителей.
И это большая проблема - адекватность родителей неадекватных детей.
Я знаю разные случаи. В современном состоянии системы образования родитель может творить что хочет и управы нет.
Они жалобы пишут наверх и это оборачивается тем, что получает школа в виде "не умеете работать с родителями".
И это ничего не решает всё равно. Тупиковые ситуации.
Но это вопрос не воспитания, а здоровья детей. Мне кажется должен быть какой-то входной фильтр в школу для детей по здоровью, особенно по неврологии. Дети же ходят в садик неужто не видно что он с собой справиться не может.
Инклюзия же, мать ее. "Гладко было на бумаге...", а на деле проблем выше крыши.
Ни детям таким эта "инклюзия" не даёт адекватных условий, ни учителям. За десять лет развалили коррекционку, а взамен ничего толкового не создали.🤬
 
Ну , когда вот так в общем , то по сути это ни о чем.
Это как все блондинки дуры , а брюнетки стервы.)))
Навешали много да , но мало никогда навешано не было.
А учителя это люди и как все люди разные.
Вот в моей школе много ушло учителей за посл.два года , пришла молодежь.
Вроде хорошо же , энергия , молодость , задор. Ну плюс школа большая , есть у кого поучиться молодежи.
Но нет , у них ( у большинства ) совсем другое отношение к работе. Урок отвела , оценки поставила , а вот это вникать чот в тонкости и в конкретного ученика , так мне не платят за это.
Но есть.и те , кто по призванию. У тех да , глаза горят и дети табуном за ними.
Все же, профессиональная деформация учителей имеет место быть. И очень большая, как и выгорание. Найти невыгоревшего учителя в современной школе-задача непростая.
 
Все же, профессиональная деформация учителей имеет место быть. И очень большая, как и выгорание. Найти невыгоревшего учителя в современной школе-задача непростая.
Не согласна. Я работаю со школами и родителями, и по опыту учителей своих детей смотрю. Большинство вполне хорошие адекватные учителя, иногда выгоревшие и слабые встречаются, но это далеко не большая часть.
 
Не согласна. Я работаю со школами и родителями, и по опыту учителей своих детей смотрю. Большинство вполне хорошие адекватные учителя, иногда выгоревшие и слабые встречаются, но это далеко не большая часть.
Подписываюсь. Все таки людей , пришедших в эту профессию и оставшихся в ней , хороших и неравнодушных намного больше , чем случайных.
Да они и не задерживаются в ней.
 
Чито , это очень частый ( почти в каждой школе ) но сложный случай.
Да , задача родителей ( коллектива ) помочь учителю и долбать администрацию.
Письменно . Требовать письменного же ответа.
Учителю это не надо, предлагали помощь в виде письменного обращения к директору, получили отказ, типо директор в курсе)
Мне не понятна эта позиция)
 
Учителю это не надо, предлагали помощь в виде письменного обращения к директору, получили отказ, типо директор в курсе)
Мне не понятна эта позиция)
Она боится. Что это ударит по ней рикошетом.
Типа не умеешь работать с родителями.
Но у вас свой интерес.
Поэтому я бы не слушала учителя. Но решать вам.
Можно и просто пойти к директору и потребовать перевести своего ребенка в другой класс.
 
Не согласна. Я работаю со школами и родителями, и по опыту учителей своих детей смотрю. Большинство вполне хорошие адекватные учителя, иногда выгоревшие и слабые встречаются, но это далеко не большая часть.
Не знаю на какой планете ты живёшь. Если в параллели началки один нормальный педагог встретится, это удача. Ну, может, у нас с тобой разные параметры нормальности учителя, а может тебе, как психологу, не открывают лишнего.
 
Подписываюсь. Все таки людей , пришедших в эту профессию и оставшихся в ней , хороших и неравнодушных намного больше , чем случайных.
Да они и не задерживаются в ней.
Хороших и неравнодушных людей, но выгоревших и деформированных. Она, может, ночами не спит, душа болит, но деформация видна и сказывается на детях
 
Не знаю на какой планете ты живёшь. Если в параллели началки один нормальный педагог встретится, это удача. Ну, может, у нас с тобой разные параметры нормальности учителя, а может тебе, как психологу, не открывают лишнего.
Я живу на планете земля в рф.
В обычной школе. В нач.школе , лично я бы не хотела отдать своего реба , только одной коллеге.
Она мне не внушает доверия.
Остальные 15 норм.
А какие у тебя параметры нормальности ?
Любопытно.
 
Хороших и неравнодушных людей, но выгоревших и деформированных. Она, может, ночами не спит, душа болит, но деформация видна и сказывается на детях
Что такое деформация в твоем понимании ?
Зачем не спать ночами , дичь какая то.
Душа болит это что ? У всех детей есть родители , это не сироты.
 
Я вся в раздумьях, все родители надеялись, что вот такого веселого мальчика не будет во 2 классе, что то решит школа и его родители, переводить ребенка в другую школу и куда? Все школы переполнены в городе.
Требуйте, чтобы с ним работал школьный психолог (это его обязанность), но если никто не обращается, то он про такого ребенка и не знает даже...
а в случае серьезного случая (избиения) должны отправлять на ПМК, ну а она может рекомендовать посещение невролога/психиатра, а те уже лечение препаратами.
 
Последнее редактирование:
Она боится. Что это ударит по ней рикошетом.
Типа не умеешь работать с родителями.
Но у вас свой интерес.
Поэтому я бы не слушала учителя. Но решать вам.
Можно и просто пойти к директору и потребовать перевести своего ребенка в другой класс.
Не могу перевести в другой класс, там 30+ учеников и в др школах такая ситуация, ни одной школы не построили за период РФ, все что СССР пользуемся.
С этим мальчиком, опытный учитель справляется на продленке, мне видится, что она переживает за свою профпригодность, она первый год в профессии.
 
Требуйте, чтобы с ним работал школьный психолог (это его обязанность), но если никто не обращается, то он про такого ребенка и не знает даже...
а в случае серьезного случая (избиения) должны отправлять на ПМК, ну а она может рекомендовать посещение невролога/психиатра, а те уже лечение препаратами.
Нет психолога в школе))) никто не идёт, это со слов учителя)))
 
Не могу перевести в другой класс, там 30+ учеников и в др школах такая ситуация, ни одной школы не построили за период РФ, все что СССР пользуемся.
С этим мальчиком, опытный учитель справляется на продленке, мне видится, что она переживает за свою профпригодность, она первый год в профессии.
А , ну все понятно. Спихнули молодой проблемного и все успокоились.
К сожалению , частое явление.
 
рекомендовать посещение невролога/психиатра, а те уже лечение препаратами.
Если родители сами не очень адекватные, а в большинстве случаев так и бывает, то они не пойдут к психиатру и лечить его не будут.
 
Если родители сами не очень адекватные, а в большинстве случаев так и бывает, то они не пойдут к психиатру и лечить его не будут.
Так уж ответила Чито. Семья неблагополучная.
 
Назад
Сверху Снизу