Поехали! И какая же ты, жизнь без табака?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Итак. Тема остаётся открытой для всех кто будет бросать курить. Может мой пошаговый опыт пригодится кому то. Курить бросить сложнее чем пить. Но не сложнее чем начать жить без избегания. Без никотина жизнь есть. Можно идти в любую сторону. Плюсы очевидны. А если в острый период отказа еще и набраться смелости найти причину своих вредных привычек, то есть вход в жизнь настоящую. Это точно. Всем удачи. Не пью и теперь не курю. Спасибо, форум может и это. Дальше я сама. :IN LOVE:
 
Курить бросить сложнее чем пить.:IN LOVE:
сложнее, но вот в одной алкогольной теме многие с этим несогласны..

Спасибо, форум может и это. Дальше я сама. :IN LOVE:
заходи если что, пока борюсь с никотиновой заразой - буду в твоей теме писать если что ...
 
сложнее, но вот в одной алкогольной теме многие с этим несогласны..


заходи если что, пока борюсь с никотиновой заразой - буду в твоей теме писать если что ...
всегда тебе рада и тут и в цапе пиши если что. телефон я иной раз быстрее увижу. сейчас продолжу работу с карточками. плюс у меня универ начался. спорт и йога продолжаются. клавишные и гитара начнутся с октября. да и работу никто не отменял. я встраиваю новое понимание во все сферы своей жизни. мне нелегко, факт. но не хочу осквернять настоящий труд протухшим филе рыб и вялыми тюльпанами. тебе отвечу всегда.
 
всегда тебе рада и тут и в цапе пиши если что. телефон я иной раз быстрее увижу. сейчас продолжу работу с карточками. плюс у меня универ начался. спорт и йога продолжаются. клавишные и гитара начнутся с октября. да и работу никто не отменял. я встраиваю новое понимание во все сферы своей жизни. мне нелегко, факт. но не хочу осквернять настоящий труд протухшим филе рыб и вялыми тюльпанами. тебе отвечу всегда.
А нет, нифига ты не изменилась, забираю свои слова назад :sarcastic:
 
А нет, нифига ты не изменилась, забираю свои слова назад :sarcastic: