Пьет сын, надоело быть созависимой

Бетани

Гуру
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
7,781
Здравствуйте, я новичок. Выросла в алкогольной семье, в постоянных скандалах, отсюда очень тревожная, с постоянным чувством вины. Сын пьет более 10 лет. Все как по учебнику, сначала только по выходным пиво, теперь водку. Иногда не может выйти на работу. Его жена тоже из алкогольной семьи, для нее алкоголь не проблема. Она отмечает все праздники или со своими родственниками, или с коллегами по работе. Сын сначала пил вместе с ее родственниками, а теперь пьет один дома. У них двое детей. В семье постоянные скандалы. Выгнать она его не может, он и не хочет оттуда уходить. На работе тоже ему постоянно все сходило с рук, оформляли административные, когда он не выходил. Я осознала, что созависимая, хочу перестать переживать за их семью, нахожусь в постоянной тревоге, так как на моих глазах много родственников плохо закончили в молодом и среднем возрасте от алкоголя. Я вижу, что у моего сына все развивается по этому же сценарию. Умом понимаю, что это его выбор. У меня не получается избавится от тревожности, когда он пьяный. Мой вопрос с чего мне начать? Одно дело понимать, что это его дело, а с другой как на это не обращать внимание. Я живу в маленьком городе, групп АА для родственников предполагаю, что у нас нет.
 
Так у них там все хорошо. Не можнт выгнать = не хочет. Жилье ее я так понимаю.

Живите своей жизнью. Заботьтесь о себе. Всем хорошо только вам плохо.
 
Так у них там все хорошо. Не можнт выгнать = не хочет. Жилье ее я так понимаю.

Живите своей жизнью. Заботьтесь о себе. Всем хорошо только вам плохо.

Всем хорошо, кроме меня и их детей моих внуков. Я хочу жить своей жизнью, когда получается отстранится и сын звонит трезвым и говорит, что все понял осознал, а в выходные опять пьяный, с каждым разом мне все труднее восстанавливаться. Воображение каждый раз выдает какую ни будь трагедию.