Первая попытка, при осознании проблемы, первое КУ

Симпа

Новичок
Регистрация
1 Дек 2020
Сообщения
86
Я новичок и решила создать свою темку и поделится своими мыслями насчет своего алкоголизма и рассказать свою историю как я стала алкоголиком. Вначале я расскажу о себе, потом расскажу к чему я пришла сама, без вообще теории по этой проблеме, и как я вижу выход из ситуации для себя. Итак что имеем -мой отец пил и пьет очень много , в детстве буянил, постоянно крики, ссоры с матерью, нам приходилось ночью стоять в подъезде и ждать пока он не уснет. Несомненно это и принесло мне много моих психотравм ( было оч много треша описывать не буду вы и так все знаете как бывает), естественно я относилась к алко очень негативно и была уверенна что сама никогда пить не буду. Пить я начала постоянно где то со своих 17 лет, нашла себе такую компанию и такого парня где нашим единственным развлечением было собираться в подъездах и употреблять алко, таким образом я подкрепила мысль а том что алко это весело и считаю это уместным времяпровождение, года шли ,я рассталась с тем парнем ( отношения с ним были ужасны, он пил больше чем я и пьяный постоянно меня обижал, а утром всегда извинялся и был идеальным) В компании в основном пили водку,а я пила коктели по типу ягуара или браво. Похмелья у меня были редко и я не понимала своих друзей которые собирались и опохмелялись на сл день, ну я пила с ними за компанию. Так проходило время лет 5,потом я рассталась с парнем , ушла из дома, работа у меня была и каждые выходные и не только, вечера я принимала алкоголь и это был мой единственный выход расслабиться, друзья мне были не нужны, я выпивала, ходила в бары и кафе, и там находила всегда себе компанию, потом я познакомилась еще с парнем который тоже пил и был психопатом к тому же, даже можно сказать садистом , еще хуже чем первый. Спустя 3 года я нашла силы расстаться с ним, он к тому же оказался еще и наркоманом. Потом я познакомились со своим мужем, точно также как по первому сценарию , пр