Отсутствие объяснений отклонения жалобы пользователя.

Shu-shu

Я есть!
Не курит 4 года 2 месяца 26 дней
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
13,593
Пол
женский
Здравствуйте.
Неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда жмешь на кнопку "жалоба", а никакой реакции не происходит. Тишина. Ощущение что кричишь в пустоту. Неприятное ощущение, неуважение какое-то в этом чувствуется.

Можно ли все же объяснять причины игнорирования жалобы(например на откровенно хамское поведение, переход на личности, оскорбления, насмешки)?

И хотелось бы знать, кто именно из модераторов принимает решение, что нарушений правил форума в конкретном рассматриваемом случае не было. И почему.
 
Привет-привет!) А на что ты жаловалась, моя хорошая? Я лично, лично посмотрю!
Согласно правил, модераторы могут, но не обязаны объяснять как они принимают решение по жалобе. Смирись. Если модератор хочет то он может оставить комментарий, но вполне понятно, что на каждое тыц их никто писать в развернутом эпистолярном виде не будет. Мы все тут волонтеры и времени никакого не хватит.
 
я жала "жалобу" раза два, три за всю жизнь.
В причине жалобы писала - оскорбление. Реакции не было никогда.
Я так поняла, что то что я считаю оскорблением, им ддя модераторов не является.
И успокоилась.
Однако вижу, что реакция на жалобы пары-тройки пользователей на форуме выстреливают моментально.
Для меня этот момент удивителен.
 
Замечание за флуд в ТР. Больше замечаний не будет.
А почему сообщение, абсолютно по обсуждаемой теме, подтверждающее мой запрос, ты определил как флуд и выдал на ровном месте пользователю предупреждение?
 
Назад
Сверху Снизу