Отказ от курения

Sidx

Активный участник
Не курит 2 года 4 месяца 24 дня
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
798
Пол
мужской
Всем привет, решился таки бросить эту пагубную привычку и отказаться от курения. Сегодня первый день, точнее пока ещё первый час как не курю. Настрой серьёзный. До этого ни разу не делал попыток бросить, изучал литературу, смотрел видео и знакомился с опытом людей кому удалось успешно справится.

Мой стаж курильщика 23 года, ежедневно по пачке иногда по две пачки. Надоело зависеть от наличия сигарет а кармане, уходят как в топку да и недешевое удовольствие стало, хотя и удовольствие сомнительное.

В общем начинаю жить без сигарет, постараюсь заходить периодически и писать каковы ощущения, есть ли трудности или неодолимая тяга. Надеюсь всё получится.
 
Всем привет, решился таки бросить эту пагубную привычку и отказаться от курения. Сегодня первый день, точнее пока ещё первый час как не курю. Настрой серьёзный. До этого ни разу не делал попыток бросить, изучал литературу, смотрел видео и знакомился с опытом людей кому удалось успешно справится.

Мой стаж курильщика 23 года, ежедневно по пачке иногда по две пачки. Надоело зависеть от наличия сигарет а кармане, уходят как в топку да и недешевое удовольствие стало, хотя и удовольствие сомнительное.

В общем начинаю жить без сигарет, постараюсь заходить периодически и писать каковы ощущения, есть ли трудности или неодолимая тяга. Надеюсь всё получится.
Привет, я тоже первый раз бросила курить! Стаж 11 лет, пачка в день.
Ничего, "поломало" буквально 2 дня, сейчас уже и не вспоминаю о сигаретах, даже отвращение появилось. Один вопрос в голове остался... Как я дышала этим мерзким дымом?
Помог Аллен Карр лёгкий способ бросить курить 🙃