Опять маньяк 2. Отвечаю вам на ваши вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Труалк

Участник
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
187
Спасибо за ответ. Однако в нем нет вашего отношения к ситуации, описанной в теме пострадавшей девушки. Почему? Может и сказать нечего? Не мне, ей, вы же врач вроде. Или «пострадать можно везде» и есть ваше отношение? Насчет власти: вы выступаете в публичном пространстве, массово даете ответы и советы которые могут повлиять на принятие решения пойти в аа. У вас, так сказать, авторитет и книжки еще умные пишете. Так что тут не надо лукавить.

Далее. Я не могу высказывать предложения, потому что мне этого А)не надо и Б)у меня нет ветки «Спроси у Труалка» и хорошо, что нет. Я не врач, никогда им не был, к моему мнению не прислушаются, а к вашему - да.

К вашему вопросу куда ходить: дык сюда на НД и пусть ходят, ибо кладезь знаний тут, а не на группе, простите. Вот вы в своих ответах отвечаете в рамках ваших знаний, это прекрасно, этого и ждут от вас, но вы же потом включаете что-то про бессилие, вс и + совет: молиться, всем молиться...а нет, пардон, : на группу, всем на группу. Ну нравится вам аа, что поделать. Однако там, бывает, как в песне «в подворотне нас ждет маниак», вот что страшно.

Если вспомнить классика, то — «не читайте за обедом советских газет. -Но других-то нет.-Вот никаких и не читайте». И если вам кажется, что есть только вот такое аа, да оно с маньяками, да с уродами моральными и пр., но что поделать, ведь другого такого сообщества помогающего нет, то, может, как говорится, «вот никуда и не приглашайте»? Это вопрос, не совет, если что, я вам тоже ничего не должен и не могу влиять на вашу симпатию к отдельно взятому сообществу из двух одинаковых букв. Можете не отвечать, если что.



ПС:Я никакую папку на аа не собираю, но мысль интересная.



ППС: Не расскажИте, а расскажЕте. Но это так уж, не существенно, просто резануло. ))
 
Я понял, меня обвиняют в том, что я пишу умные книжки.