там полно на плоской подошве. а каблуки у нее мегаудобные. полгорода спокойно пройдешь и не почувствуешь. за это им и платят.
на примере этой фирмы попытаюсь пояснить мою логику.
глядя на ценник любой почти покупки во мне просыпается калькулятор.
В этот ценник входит:
расходы магазина(сайт, аренда, налоги и т.п.)
таможенные пошлины/ откаты
реклама/товарный знак/расходы на содержание руководства
производственные расходы (скорее всего в Китае), т. е. не самые дорогие.
Т.е. вещь должна обладать определенными для меня достоинствами,
чтобы я была готова переплачивать за остальное. Бренд является приложением, а не основным критерием.
Мне скучно пользоваться одним и тем же.
У меня плохая память на марки и лица. И я уже давно не заморачиваюсь.
Могу название в закладки отложить.
Конкретно эта марка меня не впечатляет. Чтобы понять спокойно прохожу или нет, нужно было как минимум спросить-
где я собираюсь ходить и сколько.
Ходить по земле, вытаскивая каблуки и теряя набойки, я перестала еще в молодости.
Т.е. я могу подобрать для себя более подходящую по удобству и стилю обувь,
которую я могу часто менять.
Ну не готова я скакать по проселочной дороге через лужи в элитной обуви))