Важно О чем бы мне хотелось писать.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Стец

Врач
Не пьет 22 года 2 месяца 12 дней
Регистрация
31 Янв 2008
Сообщения
6,103
Добрый день!
Я врач нарколог, Стеценко Олег Викторович. Закончил 1-й Ленинградский мед. Институт в 1990 году, потом 3 года работал в Институте Мозга Человека, затем неотложная помощь, с 2000 года в наркологии.
Первые несколько лет я занимался лечением алкоголизма и наркомании, последние лет 8 только алкоголизм.
Я не имею никаких официальных регалий (категория, ученое звание, правительственные награды), отчасти потому, что это дорого, отчасти потому, что лень. Да и не вижу в этом особого смысла. Они и в СССР не говорили об опыте врача, а нынче и вообще утратили какой-то смысл.
Это коротко о себе.
Я буду вести этот раздел. И потому мне хотелось бы сразу пояснить, о чем я бы хотел писать, а о чем нет. Это не запрет и не цензура, Это пожелание. Хотя я и модератор, но есть темы, с которыми ко мне часто обращаются, несмотря на то, что это совсем не входит в область моей компетенции.
1) Я не политик. И поэтому, я не могу ответить на вопросы:
- какой процент алкоголиков у нас в России?,
- какие нации совсем спились?
- кто спаивает Россею матушку?
- что по этому поводу думает правительство?
- куда смотрят наши наркологи?
Я доктор, просто врач, я не слежу за статистикой по стране, мне бы со своими больными разобраться. И потом, есть сайты минздрава, там все это должно быть, если вы склонны верить тому, что там написано
2) Я не собутыльник. И потому, мне бы не хотелось отвечать на то, как:
- выпить много, не быть пьяным?
- долго и много пить, а похмелья чтобы не было?
- почему водка сейчас такая плохая?
- чем закусывать коньяк?
- какое пиво лучше? И т.д.
Наверняка, процесс употребления имеет научную основу, и, могу сказать точно, что есть и работы на эту тему. И даже многие защитились. Но, это, по-моему, токсикология. Да и какая разница, как пить?