Ну вот и моя тема.

Айболит

Черный доктор
Врач
Не пьет 2 года 11 месяцев 27 дней
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
14,427
Пол
мужской
Всем добрый день. На форуме я не новичок. Пришёл в своё время на форум из-за профессионального интереса. Мне 35 лет. По образованию анестезиолог-реаниматолог, примечательно что в своё время халтурил «похметологом» и работал в Блоке экзогенной интоксикации ( реанимация алкашей, наркоманов). Об алкоголе и реакциях его на организм я знаю все, ну практически всё. И вот наконец то я признал себя алкоголиком. Вернее сказать я знал что у меня проблемы с алкоголем, но в силу своего «упорства» не хотел с этим мирится. До последнего времени. Понял что я запойный. График употребления следующий: два месяца зожа + тренировки ( я бывший спортсмен), потом срыв в запой на неделю(иногда больше). Срыв именно в запой, когда становишься полной свиньей - в глазах только стакан и плевать на людей, которые тебя любят, вернее не плевать, а мозг просто отключается и в голове только одна мысль «как заправить бак». В общем вот, и я теперь открыл свою тему.
 
Привет! Ты вроде бы пришёл изначально с довольно большим счетчиком? Почему не пил тогда, раз не считал себя алкоголиком?
 
Отлично :appl: Я тоже с этого года, вернее с 30 декабря 20г. сухой. Пока получается. Только я не запойный) воротит от синьки, если более 3-х дней подряд пью. А пью я до полного) Мне тоже 35 в этом году) Почитываю трагедии людей, бодрит в принципе, может даже помогает немножко. Вот почему-то не встречал в обсуждениях такое "лекарство", как церковь... После причастия гораздо легче бороться с алкоголем. Искреннего, полноценного причастия.
 
И так продолжу. К алкоголю меня не тянет, спокойно могу быть трезвым на увеселительных мероприятиях, НО если попадает «стакан в лоб» то все, здравствуй запой. Из запоя выхожу сам ( ставлю себе капельницу) .
 
Привет! Ты вроде бы пришёл изначально с довольно большим счетчиком? Почему не пил тогда, раз не считал себя алкоголиком?