Немецкая терапия и первый длинный год

Вы немного перевернули тему. Цель - показать детям, что возможны варианты разных отношений и что семьи есть абсолютно разные. И это хорошо и отлично. И все они нормальны по нашим масштабам.

Ну у нас в Европе, например, так. Нет здесь такого четкого понятия, как стандартная здоровая нормальная семья. Все семьи абсолютно разные и считаются все равно нормальными. И с двумя мамами и с двумя папами. Либо только с мамой и без папы. Либо только с папой и без мамы. И это нормально и это хорошо. Половина народа в моем районе живут схемами Patchworkfamilien, когда у детей разведенных родителей по две семьи, одна семья с новой мамой и другая с новым папой. У нас такая. И ребенок живет неделю в одной семье, неделю в другой. И всем отлично. На самом деле, семейных форм еще больше, но не хочу выходить здесь за рамки.

Детям нужно показывать разнообразие жизни, а не навязывать стандарты - шаг вправо, шаг влево - расстрел. Только тогда они себя будут чувствовать ок, а не какими-то ненормальными.
 
Детям нужно показывать разнообразие жизни, а не навязывать стандарты - шаг вправо, шаг влево - расстрел.
Ты знаешь, стандарты-таки навязываются.
Но! Суть в том, что ребёнок с детства знает, что в любом стандарте ему будет ок.
Я так это вижу.
 
Ты знаешь, стандарты-таки навязываются.
Но! Суть в том, что ребёнок с детства знает, что в любом стандарте ему будет ок.
Я так это вижу.
У нас действительно в садах и школах есть пару книг для детей, где навязываются стандарты. Например, Conni Bücher. Там про белую голубоглазую героиню-ребенка, которая живет в «полноценной» семье, ходит на балет и занимается конным спортом. Так вот, мне нужно было все эти книги про Конни изъять из наших детских садов, потому что они через чур навязывают шаблон стандартной семьи и другие дети от этого страдают. У нас очень нежелательны такие книги.

И мне, как интеграционному педагогу, нужно смотреть сейчас, чтобы в каждом учреждении для детей от нашей организации были актуальные книги, которые показывают разнообразие семейных форм. А также разнообразие самих людей - начиная с телосложения, нации, цвета кожи, инвалидности, сексуальной ориентации и т.д.
 
которые показывают разнообразие семейных форм. А также разнообразие самих людей - начиная с телосложения, нации, цвета кожи, инвалидности, сексуальной ориентации и т.д.
Я, как педагог для бестолочей 18+, с тобой полностью согласна.
Вне зависимости от моих личных взглядов на семью.
Чисто с точки зрения педагогики.
 
Змейка, соскучилась по Гамбургу? Вот я тут притащила тебе Industrial Style, портовое.
 

Вложения

  • B0EE8C83-EA17-4900-9A76-7AC8D1F5E238.jpeg
    B0EE8C83-EA17-4900-9A76-7AC8D1F5E238.jpeg
    158.8 KB · Просмотры: 16
  • A07D3050-0F5D-4BDA-9D8C-CD4AAB04B8AF.jpeg
    A07D3050-0F5D-4BDA-9D8C-CD4AAB04B8AF.jpeg
    149.8 KB · Просмотры: 16
Вы немного перевернули тему. Цель - показать детям, что возможны варианты разных отношений и что семьи есть абсолютно разные. И это хорошо и отлично. И все они нормальны по нашим масштабам.

Ну у нас в Европе, например, так. Нет здесь такого четкого понятия, как стандартная здоровая нормальная семья. Все семьи абсолютно разные и считаются все равно нормальными. И с двумя мамами и с двумя папами. Либо только с мамой и без папы. Либо только с папой и без мамы. И это нормально и это хорошо. Половина народа в моем районе живут схемами Patchworkfamilien, когда у детей разведенных родителей по две семьи, одна семья с новой мамой и другая с новым папой. У нас такая. И ребенок живет неделю в одной семье, неделю в другой. И всем отлично. На самом деле, семейных форм еще больше, но не хочу выходить здесь за рамки.

Детям нужно показывать разнообразие жизни, а не навязывать стандарты - шаг вправо, шаг влево - расстрел. Только тогда они себя будут чувствовать ок, а не какими-то ненормальными.
Не ну это какое-то "паллиативное воспитание".

Не всё то, что есть разнообразного в жизни - хорошо и нормально. Хотя конечно проще объявить что вот этот вот бардак - это хорошо, это ничего страшного, все молодцы. А как чуть подрастут - ещё и антидепрессанты можно подключить :YES:
 
У нас действительно в садах и школах есть пару книг для детей, где навязываются стандарты. Например, Conni Bücher. Там про белую голубоглазую героиню-ребенка, которая живет в «полноценной» семье, ходит на балет и занимается конным спортом. Так вот, мне нужно было все эти книги про Конни изъять из наших детских садов, потому что они через чур навязывают шаблон стандартной семьи и другие дети от этого страдают. У нас очень нежелательны такие книги.

И мне, как интеграционному педагогу, нужно смотреть сейчас, чтобы в каждом учреждении для детей от нашей организации были актуальные книги, которые показывают разнообразие семейных форм. А также разнообразие самих людей - начиная с телосложения, нации, цвета кожи, инвалидности, сексуальной ориентации и т.д.
Молодец, круши Германию изнутри, одобряю! :DRINK::THUMBS UP:
 
Ты правда не знаешь, или просто делаешь вид?
Для себя я знаю.
Но вокруг меня мир многогранен.
И каждому дана свободная воля.
А я должна искать бревна в своём глазу и внимать себе.
Отсюда и пляшу.
 
Для себя я знаю.
Но вокруг меня мир многогранен.
И каждому дана свободная воля.
Отсюда и пляшу.
Ну тут подмена понятий - свободная воля это не значит что что бы кто ни делал - всё хорошо. И что все грани этого мира одинаково замечательны и полезны.

Воля как раз потому и свободная, чтобы человек свободно выбирал между тем что хочется и как правильно.

Так-то и супружеская жизнь и монашество - это тоже разные грани, и даже девочка Конни - чем она провинилась что её надо изымать? Видимо это уже считается недостижимый идеал всё, поэтому как в безнадёжном случае переходим к паллиативному воспитанию.
 
значит что что бы кто ни делал - всё хорошо. И что все грани этого мира одинаково замечательны и полезны.
Внимай себе, как сказал Златоуст :IN LOVE:
Там наверняка найдётся над чем поработать, пардон. :obnim1:
 
Внимай себе, как сказал Златоуст :IN LOVE:
Там наверняка найдётся над чем поработать, пардон. :obnim1:
Учимся цитировать полностью:

Внимай себе и отовсюду озирай себя; неусыпно стереги себя оком ума; ты ходишь среди сетей, незаметные петли всюду расставлены врагом... (свт. Иоанн Златоуст, 53, 966).

 
Учимся цитировать полностью:

Внимай себе и отовсюду озирай себя; неусыпно стереги себя оком ума; ты ходишь среди сетей, незаметные петли всюду расставлены врагом... (свт. Иоанн Златоуст, 53,
Именно! Себя стереги.
А другие сами разберутся.
А то ишь, Богом тут все разом заделались.
Судим-рядим.
 
и даже девочка Конни - чем она провинилась что её надо изымать
Я ваще не с точки зрения интеграции эти книги терпеть не могу.

А с точки зрения картины женщины-мужчины
Там ваще полный атас...опять же девка тупая но красивая
И всегда за неё кто-то её проблемы разгребает. Она ни разу последсвий своих тупых решений не получает. Она ж красивая. Ыыыыыыы

А мальчикам там транслируют - ну ты ж мальчик. Терпи. Чеж терь. и прыгай вокруг девки...а то вдруг она обидется..а не посылай такую девку в пень
 
Я ваще не с точки зрения интеграции эти книги терпеть не могу.

А с точки зрения картины женщины-мужчины
Там ваще полный атас...опять же девка тупая но красивая
И всегда за неё кто-то её проблемы разгребает. Она ни разу последсвий своих тупых решений не получает. Она ж красивая. Ыыыыыыы

А мальчикам там транслируют - ну ты ж мальчик. Терпи. Чеж терь. и прыгай вокруг девки...а то вдруг она обидется..а не посылай такую девку в пень
Ну я про девочку Конни знаю только с ваших слов ) а мальчикам надо уметь терпеть, это полезно, подтверждаю.
 
Назад
Сверху Снизу