Не хочу похерить свою жизнь

Halo

Новичок
Не пьет 2 года 2 месяца 20 дней
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
13
Всем привет.
Мне 32 года, я адвокат, и я скатываюсь к алкоголизму. Вернее я уже в нем.
За рабочую неделю - выпиваю 4-5 дней в неделю, бутылка вина или 1-1.5 литра пива. Мне нравится вкус вина и пива, и я это все дело обильно заедаю.
Муж со мной пьет за компанию, но он пьет меньше меня и редко инициирует выпивку.
Последнее время стала покупать и "приныкивать" выпивку, чтобы он не видел что я больше пью.
Когда выхожу за вышеуказанные пределы выпивки ловлю провалы в памяти.
При наличии избытка алкоголя в доме не контролирую себя.
Раньше думала о том что мой путь - это контролировать себя и пить меньше.
Но сейчас осознаю, что я не могу себя контролировать, и единственный шанс соскочить для меня - это отказаться от алкоголя навсегда.
У меня любящий муж, чудесный ребенок, престижная и хорошо оплачиваемая работа, жизнь только стала налаживаться как я мечтала, и я не хочу похерить это все таким тупым способом.
Так что буду бороться.
 
Всем привет.
Мне 32 года, я адвокат, и я скатываюсь к алкоголизму. Вернее я уже в нем.
За рабочую неделю - выпиваю 4-5 дней в неделю, бутылка вина или 1-1.5 литра пива. Мне нравится вкус вина и пива, и я это все дело обильно заедаю.
Муж со мной пьет за компанию, но он пьет меньше меня и редко инициирует выпивку.
Последнее время стала покупать и "приныкивать" выпивку, чтобы он не видел что я больше пью.
Когда выхожу за вышеуказанные пределы выпивки ловлю провалы в памяти.
При наличии избытка алкоголя в доме не контролирую себя.
Раньше думала о том что мой путь - это контролировать себя и пить меньше.
Но сейчас осознаю, что я не могу себя контролировать, и единственный шанс соскочить для меня - это отказаться от алкоголя навсегда.
У меня любящий муж, чудесный ребенок, престижная и хорошо оплачиваемая работа, жизнь только стала налаживаться как я мечтала, и я не хочу похерить это все таким тупым способом.
Так что буду бороться.
Привет.