Люди помогите

qwery1

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
6
Я новичок на форуме поэтому сильно не пинайте 😄 . Поможите добры люди, хорошим словом, мне спрвиться со своей бедой. Я алкоголик, пью с 16 лет, сейчас мне 28 решил бросить пить так как надоело каждое утро просыпаться с похмелья и амнезией о вчерашнем дне (порой бывает накосячишь и не помнишь что было), бросил пить с 14 января сего года вот уже третья неделя пошла, и уменя начались жесточайшие приступы, хочеться взять бутылку водки, высосать ее фсю без запивона и сходить кому нить морду набить 😄, знаю что так низя, но острая тяга присутствует, может мне к психиатру слётать, хотя я думаю фсе это от водки (вернее от ее отсутствия). ПОмогитее, что мне делать. заранее благодарен фсем кто откликниться
 
Ну почему же "нельзя"...
Самое интересное, что можно. Можно взять и высосать бутылку, и морду набить (или получить самому). Иногда даже - нужно. Чтобы убедиться остатками здравомыслия, что это не то, что не поможет, а наоборот, только хуже сделает. И в следующий раз, когда опять захочется - вспомнить предыдущий опыт, детально, с эмоциями. Если понравилось - флаг в руки, пей еще. А если не очень понравилось - ну и нечего в этом направлении надрачивать, типа "пойду напьюсь". Ищи более эффективные пути.
 
Знаешь, понравилось, жаль не с тебя начал, а тоб я тебе "надрочил" по черепушке, да простят меня за такие слова 😁

А если серъезно Путь нашел, читаю форум и легчает, тут есть разные люди и жизнь у всех разная, во всяких передрягах бывали и у каждого есть недостатки, это помогает. А вот Мой недостаток - не терплю дерзких хамов, особено по пьяни (могу харю начистить - комплекция позволяет 😄 ), и сам стараюсь не хамить (насчет моих слов " морду набить " это я образно выразился-как индикатор настроения 😄 , сегодня чуствую себя на отлично)
 
Знаешь, понравилось, жаль не с тебя начал, а тоб я тебе "надрочил" по черепушке, да простят меня за такие слова 😁