Куда лучше обратиться в Германии за помощью?

Ikiri

Участник
Не пьет 1 год 10 месяцев 15 дней
Регистрация
15 Июн 2020
Сообщения
126
Пол
женский
Наверняка в этой группе есть кто то из Германии. Я хочу обратиться за помощью, но не знаю куда лучше. Проблема: я сама врач, младший ассистент. Боюсь что узнают в местных кругах. Проблема набирает обороты, я начала уходить в запои. Как выбраться не знаю. Семью боюсь втягивать. Муж знает о проблеме, но не догадывается насколько у меня всё плохо. Если ничего не делать, то все станет только хуже. Прошу совета.
Я Стеценко читала, но не помогает, я в отчаянии. В группе я уже давно и марафон не помог, читаю темы, но все напрасно. Я себя просто ненавижу за это, нет сил бороться с этой заразой...
 
Можно обратиться сюда, тут форум взаимопомощи как-никак.
А пить всё равно придётся бросать самой.
Когда вопрос стоит так что ты или бросаешь пить или подыхаешь в скором времени, как-то всё равно становится на то кто что узнает и что подумает.
Ты просто или бросаешь или нет.
 

Чем?
Я плюш, мне бросить было не сложно, без понятия что в Германии для алкоголиков есть - реабилитации вроде оплачивает кранкенкассе, есть в крупных городах русскоязычные группы АА.
 
Чем?
Я плюш, мне бросить было не сложно, без понятия что в Германии для алкоголиков есть - реабилитации вроде оплачивает кранкенкассе, есть в крупных городах русскоязычные группы АА.
Извини,я думала ты знаешь
 
Наверняка в этой группе есть кто то из Германии.

А это зачем?
Ты же два года на форуме - должна вроде иметь представление о том, как тут трезвеют.
Если хочется в реале искать способ, то это только через врача. Ну или АА.