Крушение иллюзий и надежд

Регина стар

Новичок
Регистрация
2 Июн 2023
Сообщения
32
Здравствуйте , я новичок, ушла вчера от своего алка, очень жаль , что форум нашла поздно, 12 лет жизни коту под хвост, я ВДА, не знала я про созависимость, прочитала когда, глаза открылись в один День, за 3 недели нашла жилье, собралась и уехала. Ну истории как у всех, запои, обещания бросить и все по новой. Вот именно и держало 12 лет спасение человека, как же его оставить, он пропадает, жалость, чувство вины. Спасибо добрым людям за создание этого форума. Я просто сама себе не могла объяснить, почему же мне плохо, я трачу нервы, силы, а уйти не могу. К алкоголю добавилась также марихуана, беседы бессмысленны, лечится не хочет, ну что ж , сняла я себе жилье и уехала. Записалась на психотерапию, буду проходить, однозначно, сколько бы времени это не заняло. Нервная система убита. Это просто ужас ужасный, сид уже не было давно, а все тянула и прощала, верила, ждала. Когда трезвый просто чудо муж, не нарадуешься, пьяный жуть неуправляемая. Если кто еще раздумывает , не стоит, учитесь на чужих ошибках. У людей нет ничего святого вообще, им никого не жалко, они живут в своём мире и просто портят жизнь другим. Не знаю, вчера была ломка, было еще жалко, мелькали мысли, что пропадёт, сегодня лучше уже. Ну как то нужно выйти из этого состояния , думаю без психотерапии никак не получится. Может кто подскажет, может кто обращался по аналогичной ситуации, результат наступил у вас после лечения? Уж очень не хочется дальше остаток жизни быть еще кому-то удобной.
 
Так он портит жизнь другим или вызывает жалость?)))

Как это все сочетается?