Крах иллюзий или прозрение..

Лайонела24

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
545
Ну вот я и созрела, чтоб написать .. постараюсь покороче.. жду волшебных люлей..

Мне 45 лет, в браке 25лет, двое детей дочь -24, сын-13 лет. Я врач, КМН, высшая категория. Вышла замуж по большой любви(невротик ), до свадьбы жили в разных городах, родители его вообще в третьем городе, поэтому его семью толком не знала. Первые вспышки агрессии и неадеквата стали появляться практически сразу, с первой беременностью , живя в общежитие, но все это списывалось на притирку характеров, типа самодуравиновата. Вот тогда бы собрать вещи и свалить.., но жила глупыми иллюзиями ( вот выучимся , дочь вырастит, сделаем карьеру и заживем и поводов для ссор и ругани не будет). Ещё моя мать объясняла , что все так живут, а то и хуже..Алкоголя тогда в нашей жизни ещё не было. Да и самого алкоголя и денег на него тоже не было.

Все это пришло постепенно лет через 15 , тогда стало понятно , что карьера его не складывается, все отвественность за нашу жизнь переложил на меня, мотивируя тем что в меня столько вложили... я стала работать на 2 работах, тащу весь дом на себе, занимаесь сложным сыном, а он тем делом ЕУ занялся, денег у него все меньше и меньше, и вот до чего мы дожили.. ЕУ то что вижу это доза в 250 мл водки каждый день, 2 раза в год в полную задницу, периодически агрессивен, ломал мне руку, просто пинал и дочери попадало . С дочерью не разговаривает 5 лет.Денег не даёт, ипотеку плачу я, отдыхаем на мои средства. Сама пишу и обалдеваю, ответ на поверхности.. все видит сын и живет в неврозе..