Капли для отвращения к алкоголю

Капли от алкоголя

  • Полисорб

    Голосов: 4 44.4%
  • Глицин

    Голосов: 8 88.9%

  • Всего проголосовало
    9

МишельSheer

Новичок
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
103
Добрый вечер. Я новичок в этой группе . Очень хочу бросить пить . Выпиваю каждый день ( после работы) бутылку вина , уже это норма для меня . Поэтому , подскажите пожалуйста , может, есть какие-то добавки в пищу, питье чтобы не хотелось выпивать ...так чтобы отвращение было к алкоголю. Меня зовут Мишель , мне 38 лет, двое деток . Боюсь, что чем дальше, тем страшней . Помогите , как потом оасслабляться? феназепам не хотелось бы пить (((... начала сейчас пить глицин форте, не пью с 3 января ..
 
Привет,таблеток и капель от алкоголизма нет)))) Читай темы с пометкой "Важно",так будет понятнее,что такое алкоголизм и как с ним жить
Спасибо ! А можно ссылку ? Где ВАЖНО читать
 
мне кажется , если я брошу пить , мне просто будет скучно жит
Сдохнуть в канаве,потерять детей,конечно же веселее. Алкоголизм-прогрессирующее заболевание,чуда не будет. Делай выбор,а не ты за веселье переживаешь)))
 
Таблеток снимающих желание пить нет. Есть такие, после которых начинается тахикардия и рвота. Нужно ли это?
 
Я тебе сразу по секрету скажу, что нет волшебных таблеток. Все в твоей голове. Есть всякая фарма для уменьшения тяги, но не более.
 
Важно - Книги, которые невозможно экранизировать
Привет!
Если не бросишь пить, жить будет весело до жути.
Потом - просто жуть.
Думаешь, в этом мире бухло - единственная интересная вещь?
Серьезно?))
Вот Вы не пьёте три года , чем Вы занимаетесь ? Как себя развлекаете ?
 
И ещё , мне кажется , если я брошу пить , мне просто будет скучно жить . Развейте мои мысли , плиз !

Конечно, трезвая и здоровая жизнь скучноя,
Настоящие веселие наступает когда начинаешь отравлять и разрушать свой организм алко. ядом.
 
И ещё , мне кажется , если я брошу пить , мне просто будет скучно жить . Развейте мои мысли , плиз !