Как остановиться

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Siberia

Капитан команды
Огни Олимпа
Не пьет 6 месяцев 29 дней
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
21,283
Пол
женский
Не знаю, куда сунуться на форуме, я новичок. Мне 35 лет, двое детей, муж. Не знаю с чего начать. Пью я 2-3 раза в неделю, слабоалкогольные напитки, но очень хочу перестать пить навсегда. Максимум меня хватало на 2 недели, потом очень сильная тяга, начинаю думать, что и не алкоголик я и ничего страшного не случится, если выпью, зато раслаблюсь, мне будет хорошо. Начинаю снова пить с периодичностью 2-3 раза в неделю, потом опять хочу бросить пить навсегда. Читала много статей на эту тему, про симптомы отвыкания и т.д. Все понимаю, все осознаю, но когда возникает желание, мозг отключается. Ещё муж выпивает с той же периодичностью, но он считает, что у него проблем нет, что мужику можно столько пить. Иногда он предлагает давай выпьем, а я с радостью соглашаюсь. Вообщем уже не знаю что делать, во мне будто 2 человека, один говорит не пей, не трави себя и так уже болячек полно, а другой говорит, выходной же, выпей, раслабся, у тебя работа тяжёлая, какой это вкусный напиток, как тебе будет хорошо. Помогите.
 
Не хотите пить, не пейте, вот и весь рецепт. У меня очень похожая ситуация, что на данный момент я осознал масштабы проблемы, а жена эту проблему в упор не видит.
 
Не хотите пить, не пейте, вот и весь рецепт. У меня очень похожая ситуация, что на данный момент я осознал масштабы проблемы, а жена эту проблему в упор не видит.
Если бы все было так просто, я же говорю 2 человека во мне, один хочет , а другой нет, но побеждает всегда тот, что хочет.
 
2-3 раза в неделю, не более, чем по 80 мл водочного эквивалента (2-3 баночки слабоалкогольки, зависит) - это так называемое употребление с низкими рисками, когда вероятность заболеть страшными алкогольными болезнями менее 1%.
 
  • .
Реакции: Groa