Как адаптироваться в трезвой жизни

Юлия Бамси

Участник
Не пьет 4 года 2 месяца 25 дней
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
37
Пол
женский
Всем добрый вечер, меня зовут Юля мне 33 года.
Я не пью уже 6 -й день.Мой последний запой длился наверное месяц ,да и вообще с августа я почти все время пила за все время наберётся наверное 1,5 месяца трезвых дней.В
есь 2018 год я усиленно трудилась в плане распития.В октябре 2017 года я ушла с работы и потом с января стала работать с другом ,где я могла спокойно забухать на 2 недели.в августе я стала работать сама и соответственно ушла в отрыв. Мой алко стаж составляет 2,5 года это когда произошел первый запой и сопутствующие бонусы. До этого из за работы я пила только в выходные (до усрачки и провалов в памяти).
Да и в принципе всю жизнь мне нужен был алкоголь чтоб расслабиться,с определенного момента я начала напиваться до свиноты.
Это маленькая прелюдия. В этот раз у меня были 2 самых адских отходняка,когда я думала что загнусь.Сегодня был первый раз за не знаю какое время когда я хоть немного нормально поспала ночью.У меня нет желания выпить да и в принципе я не думаю про алкоголь.Так было с курением я купила 15 лет и точно также в начале января проснулась и просто перестала.
Я любила крепкие напитки и ещё мешать например 2 пива+ 0.5 коньяка+ бутылка вина. Плюс моей отдельной страстью были аптечные бальзамы ,которые на травах и спирте. На выходе я имею ,долги,кредиты, абсолютную изоляцию от прошлых знакомых и родственников, деградацию в бытовом плане, изменение внешности.