Йога - Путь Трезвости.

51. «Грешникам в качестве наказания Го-
сподь посылает страдания, горе, мучения,
болезни и т.д. Иногда, измучившись бо-
лезнями или страданиями, человек, слов-
но вожак слонов, не зная преград, начи-
нает молиться. Тем самым он избавляется
от страданий и обретает веру в Бога. Та-
ким образом, в наказании Божьем скрыта
его милость».
Голос Девраха Бабы

Считаю очень важным данный абзац.
В этом суть излечения от многих болезней и в том числе от алкозависимости.
Это я говорю как агностик. :smile:
 
51. «Грешникам в качестве наказания Го-
сподь посылает страдания, горе, мучения,
болезни и т.д. Иногда, измучившись бо-
лезнями или страданиями, человек, слов-
но вожак слонов, не зная преград, начи-
нает молиться. Тем самым он избавляется
от страданий и обретает веру в Бога. Та-
ким образом, в наказании Божьем скрыта
его милость».
Голос Девраха Бабы

Считаю очень важным данный абзац.
В этом суть излечения от многих болезней и в том числе от алкозависимости.
Это я говорю как агностик. :smile:
Только хотел написать :в последних сообщениях у тебя везде присутствует бог)), похоже не агностик ты больше и это очень хорошо!

Только страно, что бог у Дирваха Бабы, наказывает, в православии он посылает испытания :'' И каждому будет дано по силам'' Хотя в принципе это об одном и томже)

Привет До)
 
Только хотел написать :в последних сообщениях у тебя везде присутствует бог)), похоже не агностик ты больше и это очень хорошо!

Только страно, что бог у Дирваха Бабы, наказывает, в православии он посылает испытания :'' И каждому будет дано по силам'' Хотя в принципе это об одном и томже)

Привет До)
Еще какой агностик. :)
Двойственность ума не дает занять одну сторону. Плюс сознательно пытаюсь избегать догматизации мировоззрения и мышления.

Ну и вот в сложные моменты не вижу руки Божей. Неистовый танец Шивы, да. А милостливого провидения - нет.
Всё правильно. Благодать не спасает.
Она остается в памяти и если Свет исчезает, указывает, куда дальше двигаться.
 
87. «Желания есть корень всех печалей. Об-
руби его! Но отрубить его можно лишь
топором знаний».
...
91. «Большинство болезней порождаются
умом. Если он болен – заболевает и тело».
92. «Таким образом, не давай ему заболеть,
не допускай деградации ума. Ум – наи-
высший из всех органов восприятия. Он
создает форму Господа. Он наделен без-
граничным могуществом и силой. Лишь
оберегай его от уныния и прибывай в ра-
дости. От того, прибывает ли ум в уны-
нии или в радости, зависят его стойкость
и чистота».
Голос Девраха Бабы
 
93. «Корень болезней – заблуждения. И со-
мнения часто приходят по их «приглаше-
нию». (Здоровье зависит от состояния со-
знания, иногда человек «придумывает»
себе болезнь и впоследствии реально за-
болевает. Страхи, сомнения – «приглаша-
ют» болезни
) .
94. «Самообладание так же способствует
поддержанию здоровья».
 
118. «Не нужно волноваться из-за изменений,
происходящих в мире. Попав в плен зем-
ных радостей и печалей, мы отворачива-
емся от Бога, Он же никогда не отворачи-
вается от нас».
119. «Любое событие происходит по воле Бога
и всегда будет происходить не зависимо от
твоего желания. Нет никого, кто был бы
способен его отсрочить. Поэтому, следу-
ет совершенно отвернуться от мира санса-
ры (материальнй мир, вселенная, бренный
мир; мир бесконечных перерождений) и
как можно больше обращаться к Богу».
120. «Если будешь оставаться под влиянием
мира сансары, то тебе придётся и смеять-
ся и плакать. Как можно меньше подда-
вайся чарам иллюзии.
В этом мудрость».
 
118. «Не нужно волноваться из-за изменений,
происходящих в мире. Попав в плен зем-
ных радостей и печалей, мы отворачива-
емся от Бога, Он же никогда не отворачи-
вается от нас».
119. «Любое событие происходит по воле Бога
и всегда будет происходить не зависимо от
твоего желания. Нет никого, кто был бы
способен его отсрочить. Поэтому, следу-
ет совершенно отвернуться от мира санса-
ры (материальнй мир, вселенная, бренный
мир; мир бесконечных перерождений) и
как можно больше обращаться к Богу».
120. «Если будешь оставаться под влиянием
мира сансары, то тебе придётся и смеять-
ся и плакать. Как можно меньше подда-
вайся чарам иллюзии.
В этом мудрость».
Ведь прямо проповедь, от агностика! 😁

Всё верно До!
 
Продолжаем изучать опыт Девраха Бабы:

155. «Если ум, подобно густой струе масла,
будет постоянно направлен на объект ме-
дитации, то он сам собой отстранится от
тела и произойдет кевала кумбаха (само-
произвольная задержка дыхания
, когда
вдох и выдох прекращаются самопроиз-
вольно, без сознательных усилий). Оста-
навливать деятельность тела (До: наверное все-таки ума) так же сле-
дует асаной (поза, положение) или пра-
наямой (техника дыхания и задержки ды-
хания, которая увеличивает пранические
способности). Эта деятельность бхакт
называется крия-йога».

160. «В состоянии созерцания (медитации) ум
следует погрузить в прану (жизненную
энергию), от чего начинает развиваться
саттва-гуна и ум приходит в состояние
покоя. У простого садхака во время меди-
тации ум не находится под полным кон-
тролем и «блуждает», что мешает сосре-
доточиться на практике».

162. «Когда ум концентрируется, сознание
очищается и становиться устойчивее.
Это благоприятно влияет на все аспекты
жизни (помогает в различных областях –
практике, отношениях, работе и т.д.)».
 
175. Ум склонен к хитрости и обману. Он
управляет чувствами и все находятся под
его властью. Именно он есть корень мате-
риального прогресса и всё больше и боль-
ше возрастающих желаний. Все матери-
альные вещи он через чувства доставля-
ет к душе и, побудив её вкусить их, упо-
добляет её себе. Даже если в разуме есть
сила сдержать чувства, ибо он – главноко-
мандующий (у него есть оружие, есть ду-
ховная деятельность), тем не менее, если
ум развращён (развращён царь), то он, вы-
рвавшись на свободу, не только чувства,
но и разум и душу подчиняет себе (как
царь и главнокомандующий) и заставляет
их страдать в материальном мире».
 
Сегодня такая шлока:
143. «Есть три важные веры: вера в себя, вера
в Бога и вера в милость Божью».
С первым всецело согласен, а вот второе и третье иногда трудно принять, особенно в трудные минуты.
Тем не менее, именно все вместе эти три составляющие создают мощную поддержку, если они есть, в нас.
 
147. «В области бхакти дхьяна-самадхи явля-
ется всем, потому что мгновение дхьяна-
самадхи приносит бесконечное наслажде-
ние, большее, чем даёт даже йога-самадхи.
Так же в области бхакти необходимым
элементом медитации является вспоми-
нание (Бога), непрерывное вспоминание,
раз за разом повторяющееся вспомина-
ние, т.к. оно есть первоначальная форма
любви (бхакти). По мере развития любви
(к Богу) чувства начнут приходить в рав-
новесие, и постепенно не останется и на-
мёка на различие между медитирующим
и объектом медитации. В этом состоянии
равновесия дыхание так же начнёт замед-
ляться и станет ровным. Это называется
бхава-самадхи. В этом состоянии насту-
пает освобождение от ложной идентифи-
кации себя с телом».

Этот стих напоминает мне метод Станислава Мюллера.
Концентрация внимания на восприятии внешнем и внутреннем (т.е. на состоянии здесь и сейчас), потом обращение внимания на чувство любви, тем самым устанавливая контакт с Подсознательным или Коллективным Бессознательным или Активным Разумом или Богом.
 
Еще какой агностик. :)
Двойственность ума не дает занять одну сторону. Плюс сознательно пытаюсь избегать догматизации мировоззрения и мышления.

Ну и вот в сложные моменты не вижу руки Божей. Неистовый танец Шивы, да. А милостливого провидения - нет.
Всё правильно. Благодать не спасает.
Она остается в памяти и если Свет исчезает, указывает, куда дальше двигаться.
Привет, очень откликается моим ощущениям. Тоже йогу делаю. Помогает очень. Плюс сознательно пытаюсь избегать догматизации мировоззрения и мышления. Употребление еще полностью не оставила, увы, но в эту сторону направлено мое намерение. Почитаю еще внимательно.
Благодать не спасает. Явление благодати я переживала в христианской вере. От алкоголизации Бог мне не дает благодати. Иногда думаю, может, это и правильно. Она проходит, благодать, а проблема может остаться. Хотя, если Бог делает, то обычно качественно. Сейчас в йоге вижу для себя большую надежду.
 
189. Ананда (блаженство) является основной
Божественной энергией этой инкарнации.
Блажество есть Брахма. Именно из ананды
появляются все живые существа, появив-
шись, они живут, испытывают блаженство
и, умирая, опять погружаются в ананду».

Это очевидно та энергия, которую Райх называл оргон.

190. «Святой – тот, кто контролирует тело, индрии
(органы чувств). Это тот, кто оставил лень,
споры, тревоги. Он несет счастье, не дума-
ет – ложь или правду говорят люди. Он всег-
да прощает. Святой – тот, кто остановил ум и
контролирует разум, кто полностью сконцен-
трирован на Боге. Он искореняет ложь и гово-
рит только правду. Тело его прибывает в мате-
риальном, а душа – рядом с Господом Хари.
Он не привязан к материальному. Спит в со-
стоянии шунья (пустоты) с Богом и просыпа-
ется с именем Господа Хари.
 
А вот это совсем близко к христианству:

220. «Всегда радуйся, всегда смейся и улыбай-
ся. Рядом с пребывающим в унынии на-
ходится сансара. Пребывающее в унынии
ум не думает о Боге».
221. «Говори о Боге, пой Его имена, общай-
ся с преданными. В храмах склоняйся пе-
ред Его изображениями. Уединившись,
пробуждай (усиливай) в себе атмабхаву»
(ощущение, что твое тело – храм, в кото-
ром обитает атма).
 
246. «Что есть у человека в этом мире, от чего
он мог бы отречься? Если ты избавишься
от гнева, гордыни, алчности или от объ-
екта наслаждений, то это и будет отрече-
нием».
247. «Воспринимай родителей как святыню.
Они воплощённое олицетворение пара-
матмы. С сердцем, полным веры удо-
влетворяй и заботься о них. Кто служит
своим родителям, доставляет им радость,
тот доставляет радость Господу».
 
Назад
Сверху Снизу