Я с женой две алкоты, дальше только хуже

Belwest

Новичок
Не пьет 1 год 7 месяцев 29 дней
Не курит 13 лет 11 месяцев 11 дней
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
40
Пол
мужской
Всем привет, меня зовут Михаил, 36 лет. Пью алко уже давно лет с 16, поначалу это был слабый алкоголь в основном пиво и в небольших количествах, но иногда с друзьями переходили на водку а потом рыгали дальше чем видели. Зависимости в первое время не было как таковой, всё употреблялось от случая к случаю, сам себе не покупал, если только с друзьями пил. В 20 лет женился, ребёнок, в 23 развод, но развод был не на фоне употребления алкоголя ( его к тому времени я мало пил) в 25 лет я познакомился со второй будущей своей женой ( она на тот момент заканчивала гумфак на дизайнера), я поменял предыдущее место работы (работал на заводе токарем) и стал заниматься искусством, изготавливал бижутерию, сейчас я фотограф. На тот момент я уже начал пить больше пива, иногда уже выпивал по 200гр водки, иногда после водки выпивал пиво, жена в тот момент не пила вообще ничего. Я начал набирать вес, и с 60 кг. апнулся до 72, жена тогда весила в районе 73 кг. мы были приблизительно одного веса. И тут случился переломный момент после которого у нас слетели тормоза. Один раз мы встретили моего друга детства с которым не виделись более 10 лет, а у него завтра день рожденья, и на завтра он зашёл к нам в гости (жил в соседнем подъезде) он принёс хороший коньяк, в тот день жена решила всё таки попробовать алкоголь, с этого момента мы уже начали вдвоём подбухивать, пиво ей не понравилось вообще а вот крепкий алко пару рюмок уже могла пропустить. Со временем дозы начались постепенно увеличиваться, интервал между приёмом уменьшаться. Мы видим что всё начало идти по звезде, начал набираться вес на данный момент я 85кг / жена 112кг, проблемы со здоровьем, начались проблемы в личной жизни, мы начали мало следить за собой, бросали пить на 2 недели, 3 дня в прошлом году, и в феврале этого года 18 дней это был максимум.. а так пи