Я новичок. Хочу с чего то начать

АнЮтК

Новичок
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
16
Привет. Я живу с мужем 8 лет. Всего с ним встречалась до свадьбы ещё 6 лет. В итоге 14 лет. У него золотые руки. Вроде как не пьёт, нормальная семья. А пьёт пивко каждые 2 дня. А напивается в хлам раза 3-4 в месяц. День ночь на работе не пьёт с ночи пьём, выходной с утра похмеляемся и дальше пьём. С утра потом на работу с похмелья. Но я знаю что у меня передышка. Последний год заметно ухудшилось состояние его как алкоголика и у меня психическое. И теперь напивается прям до ползания на полу, мчится где попало и бормочет бред. Я знаю что все говорят он не изменится нужно уходить. У нас сын 6 лет. Ну не могу я уйти, я с ума схожу когда знаю что он пьёт а я далеко, спать не могу, места себе не нахожу. Знаю надо было раньше быть настойчевее. Ну не могу я его бросить. Что делать не знаю. Я хочу все попробовать, чтобы попытаться улучшить нашу жизнь, ну а если не получится то уйти со спокойной душой что я сделала все для этого, а то что он гибнет это его рук дело. Он очень скрытый, эмоций не проявляет в трезвом виде. У него родители очень своеобразные властные, скрытые вечно обиженные. И по рассказам детство у него было не сладкое. Мне так жаль его оставлять. А друзья пьют все. Он пытается меня понять когда что то не так, но остановиться не может. Ему стыдно за многое я вижу. А я понимаю что веду себя крайне не правильно и очень многое зависит от меня. Читала книги разные но так и не могу с чего то определённого начать
 
Привет. Ты тоже пьешь ?
Пишешь " пьем , похмеляемся "....
Что именно ты хочешь начать ?
Нет я не пью. Могу 0.5 пива выпить раз в 3 месяца по каким то большим праздникам или стакан 100 грамм вина. Избавлятся от своей созависимости.
 
а золотые руки откуда ?
трясущиеся с утра (:boozer:
Да нет. По дому может сделать все, начиная от штукатурки, сантехники, положить плитку. Вставить двери окна. Может приготовить любые блюда. И многое другое