Я - любитель алкоголя. Пришёл к вам.

bio34

Участник
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
22
Пошел 9й день с посл употр., появилась непонятное раздражение окружающим миром, возможно связанное с употреблением, такое бывало и раньше иногда, но я не связывал это с алкоголем, хотя знаю, что это возможно. При этом алк. не хочется вообще.
мне 35, менеджер среднего звена, семья.
употребляю алко с универа (биофак). Студ. жизнь была весёлая! Потом работа, семья...но дух студенчества остался. Бывает много, бывает мало. (НО регулярно) Бывает, увлекаюсь спорт.залом, велосипед - в сезон обязательно!
но я люблю бухать, скажу честно. Бывает в стельку. Когда на утро только пиво помогает. Но и от вина/водки/текилы/абсента не откажусь)) Многодневных запоев не было. Я остаюсь адекватным после употребления алко.
Но меня НЕ мучает совесть, и даже нет отвращения к алко после перебора. Я знаю, что сегодня я хочу выпить, я выпью именно то, что желаю. Я не бываю злым, последнее время я достиг гармонии, т.к. у меня просто всё хорошо, я достиг гармонии с самим собой :), любая неприятность пройдет, нет повода тратить на это своё спокойствие. Я смотрю на происходящее спокойно. Часто, то, что уже произошло, невозможно изменить. ( в данном случае адекватная реакция на происходящее, а не пуск жизни на самотёк)
Каждый в жизни сам выбирает свой путь, у одних алкоголь влияет на жизнь, у других - просто сопутствует, наряду с другими напитками: кофе, сок, чай, кока-кола.... :) Всё это в той, или иной мере наносит организму определенный ущерб. Многое зависит от организма, это индивидуально. Вопрос только в том, на сколько каждый человек сам к себе относится, на сколько склонен к саморазрушению, от чего это зависит? от многих факторов, я судить не берусь, это сложный вопрос. Адекватность, интеллект, сила воли? мне кажется любовь к самому себе играет большую роль, здравое понимание процессов жизнедеятельности...