Информация Игры

Джаз

Я где-то рядом
Старший Хранитель
Не пьет 8 лет 3 месяца 20 дней
Не курит 4 года 11 месяцев 19 дней
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
44,620
Пол
женский
В эту тему приносим ссылки на прошедшие конкурсы
идеи
игры
и т.д.
Без обсуждений, пожалуйста! сохраняем только полезную информацию
Узнаем друг друга.

Игра - цепочка вопросов-ответов.
1-й участник задает вопрос
2-й участник отвечает на вопрос первого и задает свой вопрос.
Важное условие:
Все вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, что бы лучше узнать человека: вопрос "Какой у тебя цвет глаз" - это правильный вопрос, а "Почему небо голубое" - не годится!
Пример:
- У тебя есть собака?
ответ:
- Да, йорк).
- А у тебя есть кот?

Коллективно пишем историю из трех слов.)
Правила простые:
предложение должно состоять из трех слов, и по смыслу - должно продолжать предыдущее.
Предлоги, союзы, частицы - тоже считаем за отдельное слово( в, на, к, перед; и, или, но, когда; не, ни, б, да, нет).
Например:

1-й участник — Пошла в магазин.
2 — Забыла дома кошелек.
3 — Пришлось идти обратно.
4 — По дороге упала.
5 — Больно ударилась головой
И так далее…
Ну что, поехали?

Собралась готовить обед.

АНАГРАММЫ

Суть такова:
Образуем слова (3 слова минимум) из заданного слова, затем придумываем слово-задание для следующего игрока.

Правила:
  • писать можно только имена существительные в именительном падеже единственного числа, исключая имена собственные;
  • каждое слово должно быть составлено только из тех букв, которые есть в слове (Е на Ё, Й на И заменять можно);
  • учитывать повторяемость той или иной буквы в исходном слове;
  • в случае, если никто не смог разобрать слово-задание, любой другой игрок может предложить свое слово;
  • Если задваивается, не удаляйте. Следующий игрок отвечает на любое из задвоенных.
Примеры:
Описание - писание, сон, сено.
Характер – карате, терка, ракета.
Ромашка – мошка, кора, шар.

Поехали?
НАСТРОЕНИЕ

Метаграммы – это слова, различающиеся одной буквой (звуком). Метаграммами часто называют также головоломки, основанные на изменении в слове одной буквы. В метаграммах принято загадывать не любые слова, а существительные в форме именительного падежа (допустимо использовать имена собственные).

Правила:
Нужно за несколько шагов превратить одно слово в другое, заменяя на каждом шагу одну букву в слове. Например, час - век (час – бас – бес – вес – век). Давайте попробуем начать с трёх «переходных» слов, не считая загадки и ответа, а там чем больше – тем лучше, веселее и интереснее. Посты участников должны содержать в себе цепочку-ответ на предыдущий вопрос-пару и свой вопрос-пару для следующего участника.
Еще примеры:
- час - год (час – бас – бал – вал – вол – гол – год)
- кора – лист (кора – коза – лоза – луза – лупа – липа – лиса – лист)
- место – парта (место – месть – масть – пасть – паста – парта)
- дочь – мать (дочь – ночь – ноль – соль – сель – сеть – суть – муть – мать)

GO: коза-волк

Три буквы - три слова

Нужно создать три слова из трех букв - связанных между собой по смыслу.
Пример:
Задача:
ОБЖ
Ответ и новая задача:
Отдай бомжу жувачку
ТСЧ


Ну что, поехали?
ТСЧ

ЖИЛ КТО-ТО С КЕМ-ТО

Смысл такой: нужно ответить в рифму на предыдущее сообщение - кто с кем жил, и загадать следующее предложение:
Например:
Загадываю:
Жил болгарин с своею болгаркой,

Ответ:
Жил болгарин с своею болгаркой,
Жил цыган со своею цигаркой,


Загадка:
Жил-был сиг со своею сигарой
Ответ:
Жил-был сиг со своею сигарой
И опарыш на пару с опарой


Начинаем?

Жил-был кролик с шикарною кралей

Расшифровка
Смысл такой:
нужно расшифровать слово в одно или несколько предложений так, чтобы начальные буквы ему соответствовали.

Например:

СЛОВО: С
торож Лениво Осмотрел Вражеский Окурок
  • Следующий игрок расшифровывает последнее слово, в данном случае окурок. И главное, чтобы получилось предложение. Пусть оно будет немного бредовое, но со временем будут просто супер расшифровки! Очень хочется, чтобы оставался смысл в предложении. Часто эта игра превращается в сочинительство целого рассказа.
  • Трудные буквы, "ы", "ь", "ъ" пропускаются. "ы" можно заменять на "и" или "й".
  • Букву "й" можно заменить на "и".
  • Использование предлогов и союзов разрешено (думаю, всем будет легче и удобней).
  • В случае, если длина расшифровываемого слова превышает 15 букв, оппонент может расшифровать только первые 15 букв в слове.
Начинаем?

Слово первое: СОЛНЦЕ


Алфавит

Правила:
Надо построить разговор так, чтобы каждая следующая фраза начиналась на последующую букву алфавита. Следует придерживаться смысла и заданной темы. Буквы Й, Ё, Ь, Ъ, Ы можно пропустить.

Например: Тема "В бане"
1. А где мой тазик?
2. Бак возьми
3. Воды холодной нету
4. Горячей вымоешься
и т. д.

Новую тему задаёт тот, кто заканчивает диалог на букву Я в пределах заданной темы
Первая тема: начинаем с буквы А

Хочу песню

Правила игры:
Игрок называет тему (одно слово), о которой хочет услышать песню. Следующий вспоминает и "поет" песню, где упоминается это заказанное слово, и придумывает новое слово-заказ. Допускается изменение падежа слова-загадки и однокоренные слова.

Например:
Хочу песню про глаза.

"И улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!"
***
Хочу песню про самолет.

"Сколько лет прошло, все о том же
Гудеть проводам,
Все того же ждать самолетам.
Девочка с глазами из самого
Синего льда
Тает под огнем пулемета".
Можно дополнять текст песни аудио - или видеофайлом.
Число ответов не ограничено!

** Обращаем ваше внимание, что эта игра все-таки НЕ на скорость.
Играем в свое удовольствие.
Поэтому давайте не будем торопиться
и будем стараться писать не одну строчку из песни
и не два-три слова, кто быстрее, а хотя бы две строки или четверостишие.
Не забывайте загадывать про что хотите песню.

Всем хорошей игры!
Поехали?
Хочу песню про …

Еврейская игра

Правила
1. Говорим только вопросами.
2. Один пост - один вопрос.
3. Задаем вопрос к последнему вопросу.
4. Отвечать нужно с цитированием предыдущего ответа
5. У всех игроков в подписи должно быть название команды ярким жирным шрифтом. Иначе ваши сообщения засчитаны не будут! Инспекторы при подсчетах – ориентируются именно на подписи.
6. В зачет идут все ответы, в которых соблюдены настоящие правила.

**Если вы с кем-то ответили на один и тот же пост, не удаляйте.
Также, если вы видите несколько ответов на один и тот же пост - просто цитируйте любой из них.

Пожелания:
1. По возможности задавать вопрос в тему.
2. Не задавать очень грубых вопросов.
3. Опять же по возможности не обижаться (у всех разное чувство юмора)

Пример:
Как Вам сегодня спалось?
А Вы спите только днем?
Разве днем запрещено спать?
Можно ли запретить то, что нельзя запретить?
А разрешить все, что не разрешено, будет хорошо?
И т.д.
Каждый внесет свой колорит, должно получится интересно.

Начинаем: Когда же наступит весна?

Правила просты: Игрок перечисляет 5 предметов на заданную предыдущим участником тему и предлагает свою.

Например:
5 названия шоколадок:
- Сникерс
- Баунти
- Альпен голд
- Твикс
- Милка

5 произведений Достоевского:
- Преступление и наказание
- Идиот
- Братья Карамазовы
- Бесы
- Униженные и оскорбленные

Итак, начнем.
5 .....

Оптимист vs пессимист
Правила:

Пишется фраза, которая состоит из двух частей, в которой первая часть описывает что-либо, а вторая часть описывает почему первая часть хорошая, или плохая. Следующий игрок читает вторую часть фразы и пишет из нее новую фразу, в которой она будет первой, а во второй обосновывает, почему она плохая или хорошая. С каждым комментарием направление расхваливания или критики меняется.

Пример:
1-й участник - Когда куришь, это плохо, потому что много кашляешь.
2-й участник - Когда много кашляешь, это хорошо, потому что развиваются мышцы грудной клетки и легкие.
3-й участник - Когда развиваются мышцы грудной клетки и легкие, это плохо, потому что в городе воздух грязный и много дышать вредно.
и т.д.

Первая фраза:
Лето - это хорошо, потому что тепло..
Стихоплет

Правила:

1.Берем два слова, предложенные в предыдущем посте, подбираем к ним рифмы и пишем четверостишие.
2.Предлагаем другие два слова, не рифмованные между собой, для следующего участника.
Уточнение:
допустимо употребление этих слов в ином падеже и/или числе.

Примеры:
Дело- время

Пустые рифмы - разве это дело?
Лишь буков ненавистных бремя...
А между тем, все ж помнит тело
Слов сладостных лихое время...
Чайник - паровоз
На плите томится чайник
Он как мини паровоз,
Если ты большой начальник
Хоть конфетки бы принес

Сообщение участника игры должно выглядеть так:
- сначала ответ (стих)
- потом вопрос (два слова для следующего задания),
иначе может возникнуть путаница

Предложенные слова могут быть в любой части стихотворения, но обязательно зарифмованы, обычно их в конце строки ставили. Основное условие это, то что слова должны быть зарифмованы, а предложить слова, которые не рифмуются между собой)

И так: Стакан – лимон

.
 
Тавтограмма

Тавтограмма
- литературная форма: текст, все слова которого начинаются с одной и той же буквы. Чаще встречается в поэзии, но известна и в прозе.

Как правило, носит игровой, шуточный характер.

Например: "Пётр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий. «Приезжайте, — писала прелестная Полина Павловна Перепёлкина, — поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем, посетим полузабытый, полузаросший пруд, порыбачим. Приезжайте, Пётр Петрович, поскорее погостить».
Ну можно не такое длинное, но об этом ниже.

Правила
1. Допустимо составление одного предложения или нескольких, в совокупности не менее 14 слов.
2. Использовать последнюю букву из последнего предложения (или же предпоследнюю, если последняя была ъ,ы,ь)
3. Сочинять самому, а не копировать из интернета (зачем тогда играть?).
4. Буквы ё, й заменять, соответственно, на е, и.
5. Отвечать нужно с цитированием предыдущего ответа
6. У всех игроков в подписи должно быть название команды ярким жирным шрифтом. Иначе ваши сообщения засчитаны не будут! Инспекторы при подсчетах – ориентируются именно на подписи.
7. В зачет идут все ответы, в которых соблюдены настоящие правила.

**Если вы с кем-то ответили на один и тот же пост, не удаляйте.
Также, если вы видите несколько ответов на один и тот же пост - просто цитируйте любой из них.

Ответственные модераторы :
Старший инспектор игровой каюты: @lucid dreamer
Инспекторы от команд:
1 команда: @Miay
2 команда: @Tigra
3 команда: ___________________
4 команда: @Сюрреалист @Фёкла персиковна

До 21.00 субботы - игра идет без зачета. В 21.00 в субботу начинается командный зачет!
Поехали?
Первая буква – У

Перевертыши

Эта занимательная игра на смекалку прекрасно подходит как для подростков и молодежи, так и для взрослого поколения — ее можно проводить в кругу семьи или друзей. А на юбилее, свадьбе или корпоративном празднике это развлечение поможет заполнить паузу и повеселит гостей.

Суть игры состоит в том, чтобы отгадать как можно больше перевертышей. Перевертыш — это название книги (фильма), или строчка известного стихотворения, либо пословица (поговорка), где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу (трус-храбрец, земля-небо, добрая-злая, милый-противный, работать-отдыхать, бежать-стоять, горячо-холодно). Например, Черная луна джунглей —перевертыш названия фильма Белое солнце пустыни.

Чтобы всем было понятно, рассмотрим подробно расшифровку перевертыша строчки из стихотворения:

Лежу перед окном у светлицы сухой…

Начинаем искать замену словам: лежу — стою или сижу, перед — за или над, светлица — темница, сухой — мокрый или сырой.
Большинство людей, отгадав лишь одно-два ключевых слова, довольно быстро вспоминают известные строки: Сижу за решеткой в

Поехали?

Фраза:
Новые враги хуже старого одного

Суть игры:
В тайной комнате загадываем, кем будет игрок-амнестик.
Это может быть любой персонаж, любая известная личность: историческая, политическая, певец, поэт, герой книги, фильма, мультика и т.п.
Затем этот игрок (амнестик), должен угадать, кто он, задавая остальным вопросы, типа: я женщина? Я реально существую? Я герой книги? Я негодяй? Можно задавать любые вопросы присутствующим, но отвечать они должны только Да или Нет. Поэтому некоторые называют это развлечение разновидностью игры "Данетки".
Часто начинают с фразы «Я настоящий?» ("Я реальный персонаж?")
— Да.
— А я человек?
— Да.
— Уже умер?
— Да.
— Жил в России ?
— Да.
— Писатель?
— Нет.
— Государственный деятель?
— Да!
— Ленин?
— Нееет!
и т. д.

ПОРОШКИ
Порошки
— четверостишие, написанное усечённым четырёхстопным ямбом.
Порошки - это все более завоёвывающая популярность разновидность стишков, отличающаяся тем, что 2 и 4 строки в этих четверостишиях рифмуются,
размер по слогам — 9, 8, 9, 2 (это сколько должно быть в каждой строке слогов, которые легко считать по количеству гласных в строке)
и самая короткая, последняя двусложная строчка, нередко является самой важной.
Так же правильным считается игнорирование заглавных букв и знаков препинания (или в исключительных случаях), приветствуется анекдотичность миниатюр.

Считайте слоги, почувствуйте ритм.
Пробуйте! Это несложно!


Например:
кОгдА в кОмАндЕ мнОгО вОлИ,
кОгдА в кОмАндЕ рАзУм свОй,
кУрЕньЕ брОсИть шАг нЕ трУднЫй,
прОстОй!
И еще:
какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы
© Вороныч

в тягучей жыжыце жульена
утоп по брюшко тощый мух
и сразу стал спесив вальяжен
разбух
© ψ zuboskalka ψ

блеснул во мраке холодильник
на свет метнулась тень и вот
упала тысяча калорий
в жывот
© Отто Сандер

Задание для нашей игровой - использовать слово/слова из стишка предыдущего автора.
ВНИМАНИЕ! Все стихи должны быть написаны лично игроком.
И не удаляйте свои порошки, если ответили с кем-то одновременно. Следующий игрок ответит на любой из них.

Поехали?
Слово для первого порошка – СВЕТ

Игра "Стихотворная дуэль"

Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив по смыслу.

Пример:
Вошедший в тему не трясись и не робей,
Подвинь клавиатуру и вперёд!
Вливайся в стихотворную дуэль,
Авось тебе с рифмовкой повезёт.

И коль твой слог приятен для ушей,
И с рифмой дружен, как с родной сестрой.
Не выгонят тебя из темы сей взашей.
Но восхищаться будут здесь тобой.

Ну что же вы молчите? эй вы где?
Ну долго вас ещё сюда нам ждать?
Не уж-то в повседневной суете
Вам пару клавиш лень уже нажать?

1. Разрешено писать только четверостишие свободной формы.
2. Проза любой формы запрещена.
3. Каждое четверостишие должно подходить по смыслу предыдущему и служить его продолжением.
ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! Все стихи должны быть написаны лично вами. Копирование и плагиат запрещены!
Продолжаем стих:

КАТЕНА

Правила:

Игра заключается в связывании двух слов посредством слов-ассоциаций.
Построенная цепочка называется катеной.
Используются только существительные, количество: от 3 слов-ассоциаций, не считая слов-загадок. Кто составит катену, тот и загадывает следующую.

Примеры:

аэробика- блины


аэробика- фитнес - тренажерный зал - штанга –блины
торт- колокольня

торт -юбилей - свеча - церковь – колокольня

Поехали?
свет – ветер

ОЧЕВИДНОЕ-НЕВЕРОЯТНОЕ
Правила игры:

1. Один игрок загадывает, что хочет видеть
2. Следующий игрок отвечает с помощью картинки и пишет один интересный факт про загаданный объект словами.
3. Загадывает дальше.
4. Задвоенные ответы не удаляйте(ответы одновременно с кем-то на один и тот же пост). Так интереснее) Будем отвечать на разные "хотелки". Т.е. следующий игрок отвечает на любой из задвоенных ответов..

Например:
Хочу увидеть Эйфелеву башню

Ответ:
высота эйфелевой башни 324 метра.
Посмотреть вложение 762459
**ВНИМАНИЕ: Не забывайте загадывать сами.

Поехали?
Хочу увидеть планету Марс)

Японский стихоплет

Хокку
- жанр японской поэтической миниатюры. Самый уникальный жанр в поэзии всех народов. Каждый такой стих несет в себе всего одно мгновение, олицетворяет вечную неразрывную связь человека и природы.
Обычно состоит из трехстрочного изречения.
Первая строка предоставляет начальную информацию, позволяет представить, о чем пойдет речь дальше, вторая раскрывает смысл первой, а вот третья - придает стихотворению особый колорит. Третья же строка является неожиданным выводом всего произведения.

Правила:
1. Берем слово(существительное), предложенное в предыдущем посте и составляем с ним хокку.
2. Предлагаем свое слово-задание для следующего участника.
3. Допустимо употребление этих слов в ином падеже и/или числе.
4. Предложенные слова могут быть в любой части стихотворения
5. Стих должен быть написан ЛИЧНО самим игроком.

Уточнение:
Не обязательно составлять хокку на тему связи природы и человека. Темы берите любые с учетом предложенного слова.
Не нужно сильно заморачиваться и пытаться составить идеальное классическое хокку.
Не бойтесь пробовать.
Не удаляйте свои стихи, если получилось несколько ответов на один пост.
Отнеситесь проще, подключайте чувство юмора и помните:
все тут должно быть в удовольствие!)

Примеры хокку:

Полевой цветок
В лучах заката меня
Пленил на миг.(с)

Солнце светило.
Роза раскрыла бутон.
Ты была краше. (с)

Я тайну тоски
Изучаю как атом.
И облучился. (с)

О богатстве Богу молюсь.
Наконец-то меня услышал…
Твердо ответил: «Нет». (с)

Смотрю, настроение хорошее,
И искра в глазах появилась.
Снова мозг коротит? (с)

Может жениться?
Не всё удается
На начальство валить. (с)

Сообщение участника игры должно выглядеть так:
- сначала ответ (хокку с использованием слова-задания)
- потом вопрос (свое слово для следующего игрока),
иначе может возникнуть путаница

Поехали?

Первое слово-задание: БАБОЧКА

Переворот
1. Берем предложенное словосочетание: прилагательное + существительное и из существительного делаем прилагательное, составляя новое словосочетание (предлагая к нему свое существительное), следующий игрок переворачивает предложенное существительное и составляет свое задание и так далее.
2. В случае, если придумать прилагательное не получается, просто предлагаем новое словосочетание и продолжаем игру.
**не удаляйте задвоенные, пусть будет вперемешку. Можно отвечать на любые)

Например:
Горячий чай - чайная роза - розовый цвет - ....ну и т.п.

Поехали:
Солнечный день

Правила игры:
1. Продолжаем слово, используя последние буквы предыдущего слова как начальные следующего. Можно использовать 2 или 3 последние буквы.
2. Составляем только существительные.
3. Трудные буквы, "ы", "ь", "ъ" пропускаются. "ы" можно заменять на "и" или "й".
Букву "й" можно заменить на "и".

Например:
роза – заря- ряженка – капуста – и т.п……

Поехали?
Форум



Два факта
Каждый, кто желает поиграть, сообщает о себе 2 факта- один истинный, другой ложный.
Любой следующий участник, кто хочет поиграть, цитируя пост загадывающего,
говорит, какой, по его мнению, факт истинный, а какой ложный.
Загадывающий отвечает, угадал или нет, затем следующий участник водит.
*
Загадывающий не отвечает, пока не увидит правильный ответ.
Потом он его цитирует и игра продолжается дальше.

Поехали?
И так,
У меня есть собака
Я стоматолог

Три буквы

Правила:
Игрок дает расшифровку слова, заданного предыдущим игроком, и загадывает свое слово для расшифровки, используя при этом не менее трех букв, которые расположены подряд в конце предыдущего слова-задания. Слово следующего участника должно начинаться с этих трёх букв.

Например:
Банка - стеклянный сосуд
Суд
но - водный транспорт
Спорт
- предмет для денежных ставок
И т.д.

*Давайте, для удобства, сделаем так:
если из последних букв слово не сложить, как в слове «интеллигент», например, то убирайте последнюю букву, потом предпоследнюю и т.п.
В данном случае ент, "Т" убираем, получаем ген.
Не находится слово, убирайте дальше...и т.п.

Поехали!
Слово Переворот


Лимерики

Лимерики
- юмористическое стихотворение, основанное на обыгрывании бессмыслицы.
Состоит всего из 5 строк. Первая строка рифмуется со второй и пятой, третья - с четвертой.
Сочиняя лимерики надо следовать определенному размеру и системе рифмовки, но главное в лимерике — заведомая бессмыслица, сгущенная до такой степени, что становится смешно.

Правила игры:
1. Берем строку, предложенную в понравившемся посте, пишем к ней продолжение-лимерик;
2. Предлагаем свою строку для начала лимерика следующего участника;
3. Пишем не на скорость, а для души)

Примеры:
Пожилой людоед из Хургады
Вел охоту у банной ограды:
Там достаточно пищи,
И народец почище -
Их и мыть специально не надо.
***
Один старичок на Багамах
Валялся в лиловых пижамах.
Он ел свое манго
Под музыку танго -
Счастливый старик на Багамах!
***
Жила-была дама приятная,
На вид совершенно квадратная.
Кто бы с ней ни встречался,
От души восхищался:
«До чего ж эта дама приятная!»


ОДОЛЖИ У ПОЭТА

Правила игры:

1. Берем строку, предложенную в предыдущем посте, сочиняем продолжение в рифму;
2.Предлагаем другую стихотворную строку из известного произведения.

Например:
Строка: Жизнь невозможно повернуть назад...
Стих:
Жизнь невозможно повернуть назад
И не забрать уж у Мавроди вклад..©

Строка: Белая береза под моим окном...
Стих:
Белая береза под моим окном,
Рядом с ней осина ходит ходуном
Ураган поднялся, тучи и ветра,
Растрепало ветки, падает листва.©
и т.п.
Не забывайте предлагать строку для следующего игрока.
Поехали?
птица счастья завтрашнего дня

Песня/афоризм в картинках

Правила игры:

1. Один игрок с помощью картинок загадывает любой известный афоризм, известную строку из песни.
2. Остальные угадывают.
3. Тот, кто угадывает первым, загадывает дальше.

Например: Песня «Во поле березка стояла…»
Посмотреть вложение 697440

Совместное сочинение рассказа/сказки/

Правила очень просты:

Каждый пишет по предложению или абзацу, состоящему из нескольких предложений(количество не имеет значение), продолжая по смыслу предыдущего оратора.
Продолжение должно быть со смыслом, не печатайте пустые предложения, продолжайте рассказ /сказку/.
Включайте фантазию и, конечно, юмор

Поехали?

Жили-были старик со старухой и было у них три сына.....

Опровержение

Правила:

1. Суть очень проста: первый игрок предлагает высказывание - это словосочетание из 2-х слов: существительного и прилагательного.
Например, нож острый

2. Следующий берет высказывание предыдущего игрока и начинает его опровергать с последнего слова (острый).
При этом, опровергая прилагательное (острый), предлагаем свое существительное (в данном примере: перец) и наоборот:
Острый не нож, а перец

Пример игры:
1-й игрок: Нож острый
2-й игрок: Острый не нож, а перец
3-й игрок: Перец не острый, а сладкий
4-й игрок: Сладкий не перец, а сахар.
и т.п.
Поехали?

Ёж колючий


Синквейн
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над его созданием развивает образное мышление.
Правила:
  1. составить синквейн на заданную тему, в предыдущем сообщении.
  2. задать свою тему, для следующего ответа
Пример на тему любви:
Любовь. (существительное, выражающее главную тему)
Сказочная, фантастическая. (два прилагательных, выражающих главную мысль)
Приходит, окрыляет, убегает. (три глагола, описывающие действия в рамках темы)
Удержать ее умеют единицы. (фраза, несущая определенный смысл)
Мечта. (заключение в форме существительного)

Пример синквейна на тему жизни:
Жизнь.
Активная, бурная.
Воспитывает, развивает, учит.
Дает возможность реализовать себя.
Искусство.



Криптограф
Правила игры:

1. Надо угадать, какой стих был зашифрован в предыдущем посте.
2. Предложить свой стих в цифрах. Для этого надо зашифровать четверостишие любого известного произведения с учетом рифмы и на слух. Цифры указываем наобум.
3. Обязательно брать известное произведение и указывать автора. Иначе будем каждое сто лет отгадывать))

**В случае, если загадавший игрок не может в данный момент подтвердить: верно угадали его стих или нет, предлагаем свой вариант ответа (свою расшифровку) и загадываем дальше.

Например
Пушкин:rolleyes:

17 30 38
140 10 35
146 138
140 3 135

Ответ:
Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.

Лермонтов:rolleyes:
15 40 38
17 40 800
17 18 20
401 700

Ответ:
Погиб поэт! - невольник чести
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..

Поехали:
Лермонтов

15 20 18
128 800
135 700 15
12 300 900

(**Ответ:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..)


Монорим

Монори́м — стихотворение или часть его, использующее одну рифму (или с «однозвучной рифмовкой» по определению А. П. Квятковского).
Монорим - то же самое, что и монорифма.
Это игра, смысл которой заключается в том, что играющие сочиняют стихотворение, строящееся на рифмах к предложенной строке.

Правила просты:
1. Сочиняем одну или несколько строк, строящихся на рифмах к последнему слову предложенной строки.
2. Если рифма себя «изжила» и придумать что-либо сложно, предлагайте свою строку.

Примеры монорима:
1-ый игрок:
У горящего камина
Сочинял я моноримы,

2-ой игрок:
А потом писал картину,
Вальс играл на пианино,
Пообедал, съел малину,

3-ий игрок:
Отругал за двойку сына,

4-ий игрок:
А потом жена Марина
Пирогом меня кормила…
Ну и т.д.
Вот еще пример:
Напишем, братцы, монорим!
Раз двести рифму повторим!
Насочиняем, натворим,
От вдохновения сгорим.
И мы сегодня покорим
Москву, Самару, Лондон, Рим.
И будет этот монорим
Прекрасен и неповторим!

Поехали!
Сегодня - работа...

«ПЕСЕНКА ПРО ЗАЙЦЕВ….»

Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив, уменьшая на один количество зайцев))
Пожалуйста, придумывайте сами, не копируйте из интернета.
Иначе теряется весь смысл игры)

Я начну, чуть-чуть переделав первый стишок про ушастых:
Сто двадцать смелых зайцев
Гуляли по вокзалу,
Упал один под поезд -
Сто девятнадцать стало.
***
Сто девятнадцать зайцев
пошли к реке купаться
один ко дну пошел, теперь -
сто восемнадцать…
Ну и т.д.

Поехали!
Продолжаем про заек со ста восемнадцати))

ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ

Правила
:
Игра очень проста. Необходимо составить логическую цепочку, связанную с предыдущим предложением.

Например:
- Чтобы быть независимым человеком, нужно иметь твёрдый характер.
- Чтобы иметь твёрдый характер, нужно тренировать его с детства.
- Чтобы тренировать его с детства, нужно быть умным ребёнком.

Поехали?
Чтобы быть богатым, нужно иметь много денег...


КОТОВАСИЯ

Правила:

Игра противоположная "Песенке про зайцев"
Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив, увеличивая на один количество котят))
Каждый стих должен быть придуман лично самим игроком.
** не удаляйте свой стих, если ответили с кем-то одновременно.

И так, начнем:
Мы всей семьёй уже давно хотели кошку
Чтоб настоящая была, не понарошку
В субботу мы отправились на птичий рынок
И вот котёнок номер Раз надул в ботинок
***
Но очень скучно одному котёнку
Себе ещё придумали мы работёнку
Пусть в ужасе теперь трясутся мыши
Второго котика забрали мы на крыше
Ну и т.д.

Поехали!
Продолжаем про котят с третьего)


ЗАМОЧИ КАБАЧОК...

Каждый участник должен ответить на предыдущий стих, процитировав его и продолжив, уменьшая на один количество кабачков.
Да-да, именно:D Зайцев убрали дабы не быть жестокими:(Зато овощи не жалко никому:D
Пожалуйста, придумывайте сами, не копируйте из интернета.
Иначе теряется весь смысл игры)

Я начну, чуть-чуть переделав первый стишок про кабачулек:
Сто двадцать смелых кабачков
Гуляли по вокзалу,
Упал один под поезд -
Сто девятнадцать стало.
***
Сто девятнадцать кабачков
пошли к реке купаться
один ко дну пошел, теперь -
сто восемнадцать…
Ну и т.д.

Поехали!
Продолжаем про кабачки со ста восемнадцати))

Игра "Половинка"

Дается первая половинка слова, рядом в скобках пишется общее количество букв в слове,
например: СКО...(7)
следующий игрок должен дописать слово, к примеру, добавляет окончание РОСТЬ - СКОРОСТЬ и пишет новое задание

Правила игры:
В игре используются только существительные в единственном числе.
Обязательно цитирование предыдущего поста.
Итак, начинаем!

Ста…(6)

Игра "Ваш выбор"
Правила игры:
Предлагается на выбор 2 варианта (например: Юг или Дождь?).
Далее кто-то выбирает один из предложенных вариантов и объясняет, почему он сделал этот выбор (например: ЮГ - там тепло). Затем предлагает свои 2 варианта на выбор (например: Окно или Дверь?). И т.д.

Начали!
Стол или печенье?

Игра "Пирамида"

Первый игрок пишет слово из 2-х букв, следующий ниже из 3-х, следующий из 4-х и так до 9 букв, а потом идут ниже слова на уменьшение количества букв... 8, 7, 6... 2. Потом начинается новая пирамида. Слова не зависят друг от друга, учитывается просто количество букв.
Пример:
Ус
Мак
Игра
Плита
Корыто
Ромашка
Воротник
Сковорода
Шарлотка
Колокол
Округа
Палка
Дело
Пир
Ум
Правила игры:
В игре используются только существительные в единственном числе.
Обязательно цитирование предыдущего поста.

Итак, вперед!

Ил

Игра "Аббревиатура"

Правила игры:
Первый игрок загадывает слово из 4 букв, второй игрок сочиняет четверостишье, первые слова каждой строки которого, должны начинаться с каждой последующей буквы загаданного слова.

Например:
ТЕЛО

Телефон звонит с утра
Если что, я еще сплю
Лупит солнце мне в глаза
Очень уж я спать люблю

ЛУЖА

Игра "Три слова"

Суть игры очень проста: Каждый игрок пишет три слова логически связанные с предыдущими так, чтобы получился рассказ!

Правила игры:
1. Словом считается любая часть речи (включая предлоги, частицы и междометия)!
2. Слов ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть ТРИ (ни больше, ни меньше)!
3. Во избежание путаницы и удобства подсчета правильных ответов, сообщения участников игры должны выглядеть так:
- цитата предыдущего предложения;
- свой ответ

Поехали)!
Мы не пьем!


Игра «Прилагательные»

Правила игры:
Исходя из 3 прилагательных, нужно подобрать предмет, подходящий под описание этими прилагательными и предложить новое описание из 3 прилагательных.
Описания и предметы должны обязательно отличаться от предыдущего поста.
Следующий игрок делает тоже самое.

Пример:
огромное, страшное, лесное - медведь
мокрое, теплое, жидкое – вода
и т.д.
GO: симметричное, белое, холодное

Игра "Скрепки"

Правила игры : в обратном порядке начиная с 999 придумать как погибли скрепки скрепки.
Пример :
999 скрепка улетела в космос и не вернулась
998 скрепка умерла от холода
997 скрепка завалилась за диван
996 скрепка умкерла от голода
995 скрепка утонула в луже
И т.д.

Начнём.
999 скрепка сломала шею.
 
Все по пять!

1.Перечисляем 5 предметов на заданную предыдущим участником тему и предлагаем свою.
2. Пишем свою тему - для следующего участника
3. Отвечать нужно с цитированием предыдущего ответа!
4. У всех игроков в подписи должно быть название команды ярким жирным шрифтом. Иначе ваши сообщения засчитаны не будут! Помрефери при подсчетах – ориентируются именно на подписи.
5. В зачет идут все ответы, в которых соблюдены настоящие правила.


Например:
5 названия шоколадок:
- Сникерс
- Баунти
- Альпен голд
- Твикс
- Милка

5 произведений Достоевского:
- Преступление и наказание
- Идиот
- Братья Карамазовы
- Бесы
- Униженные и оскорбленные

Итак, начнем.
5 названий духов

До 9.00 воскресенья - тренировочная игра. С 9.00- на зачет.
Флудить в теме нельзя, флудильщикам - буду закрывать вход в игровой зал!


Акростих — говоря упрощённо, это стихотворение, в котором начальные буквы каждой строки при чтении сверху вниз образуют слово или фразу.

img17.jpg
АКРОСТИХ-легенда из истории воронежского поэта Павла Мелехина, продававшего свои стихи более удачливым советским авторам и однажды, вместо собственной авторской подписи, зашифровавшего в первых буквах акростиха своё отношение к поэту Михаилу Касаткину, купившему и опубликовавшему данное стихотворение («И» в начале последней строки поставлено вместо «Ы»):
Месяц в городе ночью не виден,
Как над сквером — отдельный плафон.
Ах, зачем так безмолвен Никитин,
Словно морем огней напоён.
Автоматы у входа в аллею
Тоже будто бы странники тут,
Как слепцы — ни о чем не жалеют,
И даяния медного ждут.
Нам-то кажется полночь пустою,
Грубоватым — неоновый свет.
Он хоть движется, зренье — в застое:
Вот чего опасайся, поэт!
Ну а чтоб глубоко, не парадно
Оценить, как мы нынче живём,
Встать на место Никитина надо —
И не в сквере, а в веке былом…


Ваша задача, используя предложенное слово, написать акростих и предложить слово следующему участнику.
Внимание:
В данном конкурсе очень жёсткие требования к предлагаемым вами словам:
1. Чтобы не усложнять задачу, предлагаемое вами слово должно иметь чётное количество букв - 4, 6, 8 и так далее.
2. Оно не должно содержать буквы ъ, ь, ы, на которые в русском языке слов (за редкими исключениями) нет!
3. Слово должно быть написано без ошибок и иметь смысл.

Рифмовать можно как угодно, aabb, abab, abba, aabccb или abcabc, но рифма обязательно должна присутствовать.
Рифмованные между собой строчки должны содержать одинаковое количество ударных слогов, иными словами, рифмовать:
Сокол в синем небе вьётся,
Плещется вода,
Рефери, дурак, смеётся -
Это навсегда. - можно, а:

Сокол в синем небе вьётся,
И смеётся.

Тихо плещется вода,
Марафоны - это навсегда. -
нельзя!

Так же, нельзя "подгонять" слова под нужные буквы, коверкая их: если строчка должна начинаться на "а", то нельзя начинать её словом "агурец" - это будет считаться ошибкой, и в зачёт не пойдёт!


Ваше стихотворение должно иметь смысл - простой набор фраз на нужную букву зачтён не будет.

Примеры:
Слово:
зима.

Замерзают лужи,
И, надев коньки
Мы по льду закружим,
Ангары-реки.

колесо

Крутятся колёса,
От самого утёса -
Лексус катится с горы
Едет хмырь, залив шары.
Справа гонятся менты,
Ох, получит он .. дюлей. :-D

"Пирожки"

"Пирожок" представляет собой четверостишие, написанное четырехстопным ямбом по схеме 9-8-9-8 (то есть по 9 слогов в первой и третьей строчках и по 8 слогов — во второй и четвёртой), без рифмы, без знаков препинания и дефисов, строчными русскими буквами.




Вы прекрасно знакомы с этим жанром, например, по известным четверостишиям про Олега:

***
олег грибами подавился
а если б тщательно жевал
то умер бы в шестнадцать сорок
а не в двенадцать пятьдесят (с)

***
олег воскликнул все пропало
и между прочим он не зря
воскликнул все пропало так как
пропало абсолютно все (с)
***

Ваша задача, используя загаданное предыдущим участником слово, написать "пирожок".
Пример:


тиран ты юля и диктатор
так юле вася говорил
но юля добрая простила
в гроб заколачивая гвоздь


Правила:


Не считая прежних условий касательно названия команды в подписи и обязательного цитирования поста с загаданным словом, "строгих" правил будет всего три:

1. Соблюдение схемы 9-8-9-8 (по 9 слогов в первой и третьей строчке, по восемь во второй и четвертой.)
2. Ваше четверостишие должно иметь смысл!
3. Не забываем загадывать слово - любое - следующему участнику.

Следующий конкурс - фотозагадки.

Ваша задача - угадать, что изображено на фотографиях. Это могут быть фотографии в режиме макросъёмки, снятые под необычным углом, перевёрнутые, на картинке может быть размещена лишь часть целого изображения и так далее.

Цитировать пост с фотографией, которую вы отгадываете - обязательно.:excl:


Пример ответа:


Это Мона Лиза Да Винчи.

(Можно без картинки, просто текст.)


В зачёт идут только первые правильные ответы!

Поехали!

Задачки на логику.
("Данетки.")
............................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Из интернета:

Задача №1.
В пустыне был обнаружен обнажённый труп мужчины. В руке у него нашли сломанную спичку. Вопрос: что произошло?
Ответ к задаче № 1:
Он летел на Воздушном шаре в компании других людей. Воздушный шар стал терять высоту, и люди, которые там находились, вначале выбросили все вещи и одежду, но это не помогло, поэтому пришлось тянуть жребий, чтобы решить, кто выпрыгнет.


Задача №2.
Мужчина говорит женщине: «Я тебя люблю». Женщина падает и умирает. Почему?
Ответ к задаче №2 :
Мужчина и женщина были цирковыми акробатами. Они отрабатывали номер под куполом цирка. Суть трюка заключалась в том, что мужчина должен был удерживать в равновесии специальный акробатический шест, на вершине которого стояла женщина. Мужчина ставил шест себе на лоб. Любое сказанное в этот момент слово было чревато потерей равновесия. Он сказал: «Я тебя люблю». Она потеряла равновесие, упала и разбилась.

Задача №3.
Один человек из города А приехал в город Б. Пробыл там несколько дней и поехал на поезде обратно. Все попутчики заметили, что у него было отличное настроение. Но, не смотря на это, когда поезд въехал в длинный темный тоннель, человек выбросился из вагона и умер. Почему?
Ответ к задаче №3:
Человек, который ехал из города А в город Б, был слепым. Целью его поездки была встреча с уникальным хирургом, который сделал человеку сложную, опасную операцию на глазах. Слепой прозрел, поэтому ехал домой очень счастливый. Но когда поезд проезжал через длинный, темный тоннель, человек решил, что он снова ослеп, сильно расстроился, поэтому выбросился из вагона.


Задача №4.
Стоял теплый летний, но ветреный день. Ромео и Джульетта остались одни в комнате. Через какое-то время их нашли на полу комнаты мертвыми. Вокруг тел были стеклянные осколки и вода. Что произошло?
Ответ к задаче №4:
Ромео и Джульетта на самом деле не люди, а рыбки. Они плавали в стеклянном аквариуме, который стоял на подоконнике. Так как день был ветреный, сквозняком внезапно открыло окно, аквариум упал и разбился, а рыбки погибли.

Задача №5.
Один человек пришел в элитный ресторан и заказал мясо пингвина. Ожидая заказ, он предвкушал большое удовольствие. Но когда гурману довелось, наконец, попробовать деликатес, он сильно расстроился, а потом достал пистолет и застрелился. Почему?
Ответ к задаче №5:
Человеку, который посетил ресторан, когда-то пришлось оказаться в экстремальной ситуации в Антарктиде. С ним были его друг и любимая женщина, которая умерла от голода и холода. Её закопали в снег. Чтобы выжить, мужчинам надо было чем-то питаться. Однажды друг принес откуда-то большой кусок мяса и сказал мужчине, что это пингвинятина. Они ели ее несколько дней, а потом их нашли и спасли. Прошло много лет. Мужчина захотел мяса пингвина, пошел и заказал его в ресторане. Но вкус ресторанного пингвина был совершенно не похож на то, что он ел в Антарктиде. Мужчина догадался, что друг скормил ему тело любимой женщины, не выдержал этого удара и застрелился.

Задача №6.
Один человек зашел в бар и попросил у бармена стакан воды. Бармен дал ему попить и спросил: «Ну как?» «Нет, не помогло», - ответил человек и собирался уходить. Вдруг бармен резко достал пистолет и с криком «кошелек или жизнь» нацелился на посетителя. Тот испугался, а потом сказал «спасибо», дал бармену на чай, любезно с ним распрощался и ушел довольный. Вопрос: что это было?
Ответ к задаче №6:
Посетитель мучился икотой. Вода не помогла. Но когда бармен напугал мужчину, икота прошла. За это бармен получил на чай, а спасенный от икоты человек был доволен и счастлив.

Задача №7.
Человек лежит в постели, пытаясь заснуть. Он берет телефон и делает звонок. Ждет какое-то время и вешает трубку, не дожидаясь ответа. И спокойно засыпает.
Ответ к задаче№7:
Сосед этого мужчины храпел, и он решил разбудить его, позвонив по телефону. Как только храп остановился, мужчина повесил трубку и заснул.

Задача №8.
Экзамен в военном училище. Один из студентов берет билет и начинает готовиться к ответу, но через несколько минут подходит к преподавателю, ни слова не говоря, дает тому зачетку и покидает экзамен с отличной оценкой.
Ответ к задаче№8:
Экзамен был по азбуке Морзе. Преподаватель стучал ручкой по столу и подал сообщение, что любой может подойти сейчас и получить оценку.

Задача №9.
Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, когда бы учитель ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики. Более того, хотя учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда бывал правильным. Как это получалось?
Ответ к задаче №9:
Учитель сказал ученикам, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку.


Задача №10.
В Америке создали пушку, которая стреляла курицами. Зачем?
(реальная история, кстати.)))
Ответ к задаче №10:

Из нее стреляли тушкой курицы в лобовое стекло самолета, чтобы проверить, разобьется ли оно при столкновении с птицей.

Задача №11.
Мужчина спокойно шел по улице, вдруг внезапно набросился на проходящую мимо женщину и задушил её. Он побывал в полиции, но его отпустили.
Ответ к задаче №11:
Женщина была его женой. Несколько лет назад она инсценировала свою смерть так, чтобы обвинили мужа. Его осудили за убийство, он уже отсидел срок в тюрьме. А за одно и то же убийство не могут посадить дважды.

Задача №12.
У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принес принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребенка пришел к телефонной будке и выполнил все указания похитителей, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?
Ответ к задаче №12:
Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришел к телефонной будке, он нашел там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положить в маленький мешочек, закрепленный на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задача №13.
Катя решила уступить своё место в автобусе вошедшей женщине. Но та очень смутилась и отказалась. Почему?
Ответ к задаче №13:
Маленькая Катя сидела у своего папы на коленях.

Задача №14.
Некий человек живет на девятом этаже. Но каждый раз, когда он возвращается домой один, он доезжает только до седьмого этажа и далее идет пешком.
Ответ к задаче №14:
Этот человек - карлик, и он достает только до кнопки седьмого этажа.

Задача №15.
Женщина зашла в библиотеку, достала с полки книгу, открыла её и заплакала.
Ответ к задаче №15:
Женщина была писателем и подарила библиотеке одну из своих книг. Между страницами книги она оставила подарок первому читателю - купюру в 50 долларов. Через год она пришла в библиотеку, достала книгу и нашла в ней купюру. Она заплакала, потому что поняла, что никто не прочитал ее книгу.



Миллионеры
Мужчина и женщина поженились и после свадьбы забросили все свои дела, и только развлекались. В итоге через три года они стали миллионерами. Как же так?

Показать ответ
До свадьбы они были миллиардерами. Но за три года промотали часть состояния и стали всего лишь миллионерами.


Высокие каблуки

Женщина пришла в магазин и купила туфли, но с каблуками на 10 сантиметров выше, чем раньше, после чего пришла на работу и умерла.
Почему она умерла?

Показать ответ
Женщина работала в цирке: стояла на ходулях, а в неё кидали ножи. После покупки новых туфель она стала выше, так что в женщину попал нож, после чего она и умерла.



Неверная жена

Муж возвращается из командировки, звонит в дверь, ему открывает жена. Он тут же набрасывается на неё с обвинениями в супружеской измене. Как он об этом узнал?

Показать ответ
По дороге домой муж заехал к приятелю. Дверь приятельской квартиры ему открыла его собственная полуодетая жена.



Человек с кольцом

Шёл человек. У него на пальце было большое золотое кольцо. На человека напали разбойники. Они хотели снять у него это кольцо, но оно не снималось, так что они отрезали палец, но мужик не закричал.
Почему человек не закричал?

Показать ответ
У него были золотые зубы, и он не хотел их показывать, чтобы их тоже не забрали.


Колесо.
Меняя колесо своей машины, человек уронил все четыре гайки его крепления в решетку канализационного стока, откуда достать их было невозможно. Он уже решил, что застрял здесь, но проходивший мимо мальчик подсказал ему очень дельную мысль, которая позволила ему поехать дальше. В чем состояла его идея?

Показать ответ
Мальчик предложил отвернуть по одной гайке с каждого из трех колес и закрепить ими четвертое колесо. Сделав это, человек смог доехать до ближайшего гаража на прочно закрепленных колесах.



Соль

Из-за курсантов военного училища во всех магазинах города, за одни сутки, скупили всю соль. Почему?

Показать ответ
Курсантам дали задание – убрать весь снег на плацу. Так как убирать снег вручную им было лень, они решили посыпать его солью. Для этого купили по 10 пачек соли каждый. Когда бабушки в магазине увидели, что люди в военной форме запасаются солью, они решили, что грядет военное положение, и стали сеять панику и скупать соль.



Прыжок

Человек выпрыгнул из самолета без парашюта. Но остался жив. Как?

Показать ответ
Самолет стоял на земле



Правосудие не восторжествовало (?) исправить

Он совершил кражу, и хотя все об этом узнали, его не осудили. Почему?

Показать ответ
Это легенда о Прометее. Он украл огонь у богов с Олимпа и передал его людям.

**********************************************************************************************************************************************
С форума:
Убийца приговорен к смертной казни. Он должен выбрать одну из трех комнат: в одной бушют пожары, вторая - полна убийц с заряженными ружьями, а в третьей - много львов, которые не ели три года. Какая комната будет самой безопасной?

(отсюда)
ответ:
Со львами. Они давно умерли, ибо не ели 3 года.

Пятеро мужчин двигались по деревенской дороге. Начался дождь. Четверо мужчин пошли быстрее. Пятый шагов не ускорил. Несмотря ни на что, он остался сухим, а четверо других промокли. Они вместе пришли туда, куда собирались. Как такое могло произойти?
(отсюда)
ответ:
Они несли гроб (4), пятый был в гробу.

Было утро. Боб шел по улице на работу. Его обоняние помогло ему не платить денег.
(отсюда )
Ответ:
Дело в том,что Боб шел на работу непозавтракав , и вдруг он учуял запах из булочной, в которой была акция:"Первый клиент обслуживается бесплатно".


Причиной её смерти стало употребление пищи животного происхождения.
(отсюда)
Ответ:
У попа была собака

Вот вам без убийств
Она не умела разговаривать, но прославилась тем, что организовала целую рабочую артель.
отсюда
Ответ:
Сказака про репку.))
ъ

Из-за внезапно свалившегося на нее богатства, полетела голова с плеч, но в итоге состоялась свадьба
отсюда
Ответ:
Муха цокотуха.

Дед бил-бил — не разбил. Баба била-била — не разбила. Прибежала мышка и тоже не смогла разбить. О чем речь?
(отсюда)
Ответ: ковёр.

Шерлок Холмс шел по коридору. Внезапно он услышал, что кричит женщина: "Прошу тебя, Джон, не убивай меня!" Раздался выстрел. Холмс ворвался в комнату. В одном углу лежала убитая женщина и ружье. В другом углу стояли почтальон, адвокат и бухгалтер. Шерлок взглянул на них и, подойдя к почтальону, схватил его: "Я арестую вас за убийство этой женщины". В самом деле, эту женщину убил почтальон, но как об этом узнал Холмс?
(отсюда
Ответ: адвокат и бухгалтер были женщины.



**********************************************************************************************************************************************************
(Зачеркнуты задачки, которые были использованы в марафоне "Трезвый мир", стартовавшем 4 сентября 2020г.)
**********************************************************************************************************************************************************
 
Нумерация в картинках


Условия игры простые: выставляем картинки с предметами которые обозначены номерами или цифрами (в обычной последовательности 1, 2, 3, ... и т.д. пока будет желание , может доберёмся до 1000 или больше).
Предметы могут быть любыми от зданий и номеров домов до самых необычных...

- цифры на картинках должны быть на реальных предметах (не вымышленные из мультиков).
- цифра должна быть одна и полностью, не вырванная из контекста. Т.е. если вы хотите например выложить картинку с цифрой "23" то эта цифра должна быть на предмете одна т.е. "23" и ничего более ( а не "23-00152" например) и без сочетания с буквами.

Начну с 1


"Считаем с рифмами" — это игра. Правила этой игры: Первый игрок пишет "один" или "раз", второй пишет "два", следующий пишет "три", следующий пишет "четыре" и так далее. Но нужно писать не только число, но и ещё что-нибудь в рифму с числом. Например, первый игрок может написать:


"Один —
Счастлив как Алладин"

или

"Раз —
Ношу свитер "Адидас"!"

Второй игрок может написать, например:

"Два —
Наколю вам дрова!"

Я начинаю:

Раз —
Ношу свитер "Адидас"!


М против Ж
Правила игры:

Отсчёт начинается с числа 500.
Мальчики прибавляют + 10.
Девочки отнимают - 10.
Если сумма дойдёт до 1000, то мальчики победили!
А если до 0, то выиграли девочки!

Два раза подряд писать нельзя!

Кто выиграет, пишет СТОП! и игра начинается сначала.

Начинаю. 500



куча мала , игра слов



правила игры....



первый игрок придумывает словосочетание - прилагательное плюс существительное

например

дождливый день

следующий игрок делает небольшое превращение по последнему слову (существительное превращаем в прилагательное)- дневной дозор

следующий- дозорный пункт и т.д.

попробуем ? )))



ночная жизнь



Съедобное-несъедобное


Всем известная старая игрушка, в форумном варианте.
Итак я называю что-то съедобное, а следующий человек называет несъедобное, НО это самое несъедобное должно начаться на последнюю букву съедобного.

Например: БанаН- Носок-Кофе и т.д...


Итак, ПерсиК



Найди три слова


Образуем 3 слова из заданного слова, например:

Описание - писание, сон, сено.

И загадываем следующее задание:

Перестройка.



Скажите честно
Суть проста: каждый следующий участник отвечает истину на вопрос предыдущего и задает свой вопрос уже следующему.



Связанные одной цепью



пишем слово - следующий игрок должен написать слово, которое начиналось бы с максимльно-возможного количества последних букв предыдущего.

слова должны быть только существительными.

например, демон - монах - халва - валенок- нокаут и т.д.



надеюсь, понятно



Начну :



территория



Пары понятий (игра)


Первый участник предлагает пару понятий соотносимых между собой (само собой). Следующий участник выбирает одно из этих двух понтий и аргументирует, почему выбрал именно его. И предлагает следующую пару понятий и так далее. Например, диван или кресло - диван, потому что на нем можно вытянуться во весь рост. Так удобнее телек смотреть. Далее - снег или дождь - снег, потому что снежинки красивее дождинок, во мне вдохновение просыпается и пр.



Итак начинаю:

Компьютерный столик или большой письменный стол?



Игра "Споем?"


Участник выкладывает куплет из какой-нибудь песни и выделяет в ней какое-нибудь слово.
Следующему участнику нужно вспомнить другую песню, в которой это слово встречается (слово может быть употреблено не в строгом соответствии с изначальным, например: собака - собачий, тишина-тишину и т.д.), написать её куплет, выделяя своё слово и загружает видео с песней.
Все песни должны быть на русском языке.
Фсё

Раньше мы не знали друг друга. Теперь это не так.
Я просто шёл по улице, наверное, это был знак.
А ты ходила без юбки по отвесной стене
Под звуки модных песен в абсолютной тишине...
Мое сердце остановилось, кардиолог говорит, что дело табак.



Игра: Черное-Белое


Например: первый участник пишет Черный кофе
следующий Белая фата и т.д.


итак начну...

Черные очи



Я пишу вопрос, ответом на который будет служить существительное, которое вы загадали.(Пожалуйста, изменяйте окончания сразу!)

Вы пишите свой ответ, а потом любой вопрос ( или предложение простое) , ответом на которой может быть существительное.





СМЫСЛ ИГРЫ В ТОМ,ЧТО ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ВЫ ЗАЙДЁТЕ В "ИГРУ",ЗАГАДАЙТЕ СРАЗУ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.

ВЫ НЕ СМОТРИТЕ ОТВЕТ ПРЕДЫДУЩЕГО ИГРОКА,

ВЕСЬ СМЫСЛ КАК РАЗ В ТОМ,ЧТОБЫ ОТВЕТЫ БЫЛИ НЕВПОПАД,



БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!



Итак,мой вопрос :


ЧТо любят попугаи?



Я не такой(такая)


Предлагаю новую игру, суть которой заключается в том, чтобы написать то, чем вы не являетесь или то, что вы не делаете. Например: "я не глухой" или "я не плюю на людей с балкона" , "я не ем комаров на завтрак" и т.д.



Ответь рифмой


Правила игры:
1) необходимо ответить рифмой собеседнику;
2) желательно (не обязательно) чтобы рифма оказалось смешной;
3) последняя строчка стиха служит началом для следующего ответа.

для примера и для начала игры:

Цитата:
И уйти - в котлетно-конфетный сон
Где котлет так много, а конфет ещё больше.
И принесёт их, конечно, ОН.
И вся жизнь станет лучше и проще

И вся жизнь станет лучше и проще,
Если ты не ища путь короче,
Сохранишь в своей чистой душе
Мудрость, веру, надежду и прочее...



Включаем-выключаем свет


Играем? Я говорю,что выключаю свет и мотивирую почему. Следущий участник говорит, что включает и опять же говорит почему. И так далее...
Ну вот. Я выключаю свет. Ночь, спать пора.



Поговорим цитатами


Правила игры

Игра очень простая
Организуем диалог исключительно цитатами.
То есть.
Каждый последующий игрок должен ответить цитатой на тему предыдущей.
Обязательно указываем источник цитаты.

Например.

Отвори потихоньку калитку и войди в тихий сад ты, как тень... ( Будищев, Обухов)

Вы не скажете, как пройти в библиотеку? ( Операция " Ы")

Цитаты могут быть откуда угодно: фильм, песня, стих, грамматическое правило, лозунг, клип, табличка, худоественная и любая другая книга и так далее.Посты оформляем грамотно, с соблюдением прописной и знаков препинания.

Посторонних разговоров быть не должно. В крайнем случае и под спойлером.

Если происходит совпадение, то последний убирает свой пост.

Отвечаем только на последний пост, выбора нет.



Метаграммы

Правила игры

Задаетсяслово к примеру «слон», из него следует сделать новое слово, заменив только одну букву, в данном случае это будет слово «клон» (слон -> клон)

Разрешается менять порядок букв. Например, СОБОР ---> ОБРОК.


Можно использовать только имена существительные в именительном падеже единственного числа, исключением являются слова, употребляемые только во множественном числе, например: ножницы, ворота.

Из имен собственных разрешено использовать географические названия и
общеупотребительные имена из мифотворчества народов мира (включая Библию, Талмуд и Коран).

Уменьшительно-ласкательную форму существительных разрешено применять только в случае, если подобное слово, являясь по своей сути в словообразовательном плане уменьшительно-ласкательной формой, представляет собой по значению вполне самостоятельные слово.

Например:

РЕЗИНКА- уменьшительная форма от РЕЗИНА - (От лат . resina - смола) (вулканизат), эластичный материал, образующийся в результате вулканизации каучука..
Однако это слово имеет также и собственное значение:
РЕЗИНКА - 1) кусочек резины, служащий для стирания написанного;
2) прорезиненная тесемка или резиновая нитка, вытягивающаяся при растяжении

В случае, когда игра заходит в тупик, в первую очередь применять следующие действия для выхода из кризиса: разрешить использовать группы существительных, которые при нормальном ходе игры запрещены, например: названия спортивных клубов, уменьшительно-ласкательную форму и т.д.

А затем уж действия типа отката назад, замены сразу 2х букв или замены на новое слово. Подобные действия могут быть применены только по согласованию сторон, т.е. участников игры.

Если в ходе игры возникнут какие-либо спорные вопросы по части допустимости употребления тех или иных слов, будем разрешать эти споры по мере появления.


Итак, поехали!


Слово ОТРОК - дитя от 7 до 15 лет.



Сам себя не похвалишь...)))


Игра для повышения чувства уверенности в себе0))
Пишем какие мы "самые" по алфавиту. Начинаем фразу с "Я самая\самый". Например, Я самая Артистичная.
Следующий пишит на "Б" Я самая брезгливая и т. д.
Писать нужно по одному слову.
К подбору слов можно подходить креативно, например, тут могут быть такие - жирафодоходчивая, зеброрадужная и т.д.
Когда пройдем весь алфавит, начинаем опять с буквы "А".
Начинаем!


Я самая Активная.



От чего скончался ежик))


Суть игры в том, чтобы определить причину отчего же он умер. В каждом посте новая версия (версия может быть абсолютно любая).

Например: ежик умер от того что поднял слишком много яблок на своих колючках.

или

у него стали расти иголки внутрь

и т.д.



Хочуха или исполнитель желаний


Каждый следующий участник исполняет желание предыдущего , выкладывая определённую картинку

Начну )))

Хочу красивую ракушку



Трёхлитровая банка


Игра не обременена интеллектуальной нагрузкой, так, для разнообразия)
Выбираем букву и складываем всё, что угодно (на эту букву) в трехлитровую банку с условием, что это пролезет в горлышко.

Предлагаю еще в ответ копировать предыдущие ответы, чтобы не было повторов.

Предлагаю начать с "Н"

Ножницы



Обломи соседа


Суть игры проста. Первый пользователь оставляет начало фразки, а второй её должен обломать...

Пример:
1: "Я пью чай."
2: "Без сахара и заварки!" "Сижу я на стуле..."
1: "...а тут ножка у него ломается"
...и т. д.

Я начну...

Смотрю я в окно...



Игра - люблю-не люблю


Задаётся слово. Например, Ночь.
Первый человек пишет: я ЛЮБЛЮ ночь и аргументирует. Далее пишет, а вот НЕ ЛЮБЛЮ Я... и предлагает другое слово.

Новое слово может быть совершенно никак не связано с предыдудщим. Причем даже не обязательно существительные писать. И так по цепочке. Главное, чтобы строго чередовались люблю-не люблю.

Пример:

Первый участник:
Я люблю лето, потому что летом тепло и вообще классно.
А вот не люблю я город.


Второй участник:

А вот люблю город за то что в нём живу

вот зато я не люблю эльфов...



Третий участник:

Люблю Эльфов за доброту.

А вот не люблю я спать поздно ложиться...





Начинаем:

люблю вставать рано утром, потому что тогда успеваю много всего сделать в течении дня



А не люблю я красную икру.



Объясни слово


Суть игры в том, чтобы расшифровать значение слова, что оно обозначает, и пусть ответ будет интересным, оригинальным...

Пример: я пишу слово - День рождения
Кто-то объясняет: подарки, друзья, пьянки гулянки, головная боль)))
или слово идеал - то, о чём мы все мечтаем, но никогда не находим... и тд... и задает новое слово.

Мое слово:

МЕЧТА



Игра: Я тебя забаню


"Я тебя забаню" - очень простая игра. Каждый последующий игрок в
своем посте “банит” предыдущего. Главное - придумать причину для бана.

Развлекайтесь ^^

Поясню. Пример: ответ на первое сообщение темы:

''бан за сотую тему''

Следующее сообщение:
''бан за зависть'' и т.д



Игра "В бочке меда ложка дегтя"


первый задает фразу, второй ее обламывает и дает новую - свою

например:
1-й: мне купили клевую машину...

2-й: жаль, что она игрушечная
2-й: А я сейчас себе чай налью

3-й: жаль,что без заварки
3-й (своя фраза)

и так начинаем:


А у меня выходной



Нарисуй мне...


Каждый последующий участник рисует, то что заказал предыдущий. Выкладывает рисунок в теме и пишет свое желание.


Нарисуй мне цветок.



Бесконечная история


Когда-то играл в эту игру.

Суть в том, что мы с вами напишем историю, каждый будет добавлять в нее по ОДНОМУ слову.
Предлоги тоже являются словами, ну и естественно нельзя писать два поста подряд.
Нужно постоянно копировать (не цитировать) историю из предыдущего поста, и добавлять свое.

В общем, я начинаю.


Однажды



Фразеология
Хочу предложить ещё одну свою любимую игру можно проигрывать любые ситуации , можно коверкать слова , если будет смешное или интересное продолжение фразы (ну вот если ЧИ окончание , то сделать слово ЧИво - запросто , лишь бы интересно)))))


Сочиняется фраза по двум последним буквам предыдущей ( можно по смыслу , будет ещё интересней )

н-р : ВСем приятных снОВ... ответ - О,Вы уже пришЛИ ? и тд

начнём

работать надо , а я спать хоЧУ
 
Назад
Сверху Снизу