И я боюсь

Герда

Гуру
Не пьет 5 лет 8 месяцев 14 дней
Регистрация
15 Окт 2005
Сообщения
2,210
#1
В последний раз кодировалась на год, но сорвалась через 6 месяцев. Ничего не почувствовала. Было небольшое сердцебиение, рожа красной не была... выпивать стала и позже. Сейчас стараюсь бросить сама, но несколько месяцев побаливает сердце... боюсь, что это последствия кодировки. Делала кардиограмму - вроде нормально... что дальше? Это уже симптомы сердечной недостаточности? или это не сердце, а невралгия? Ох, как страшно
 

FatCat

Кот мартовский
Не пьет 23 года 10 месяцев 12 дней
Регистрация
8 Апр 2005
Сообщения
8,442
#2
Если бы люди были компьютерами...

Герда написал(а):
В последний раз кодировалась
В последний раз устанавливала какой-то антивирус...

Герда написал(а):
сорвалась через 6 месяцев.
через 6 месяцев (не обновляя антивирусные базы) заглянула на порносайт...

Герда написал(а):
Ничего не почувствовала. Было небольшое сердцебиение, рожа красной не была...
Ничего не произошло. Лишь винчестер трещал как умалишенный, словно заново виндовс устанавливался, но окошко антивируса не выскакивало...

Герда написал(а):
вып вать стала и позже.
Продолжала заглядывать на порносайты...

Герда написал(а):
Сейчас стараюсь бросит сама, но несколоко месяцев побаливает сердце... боюсь, что это последствия кодировки.
Сейчас работаю лишь в ворде и экселе, но компьютер подтормаживает... Боюсь что это вирус...

Герда написал(а):
Делала кардиограмму - вроде нормально...
Где-то на старых компактах нашла программку "Доктор Вэб для ДОС" 91-го года, пишет, что вирусов не обнаружено...

Герда написал(а):
Это уже симптомы сердечной недостаточности?
Может быть вирус сам собой умер от старости, а у меня стал хуже работать винчестер?

Герда написал(а):
или это не сердце, а невралгия?
или шарик на мышке запачкался?

Герда написал(а):
Ох, как страшно
Ой, как я боюсь сисадмина!

Как сисадмин из другого офиса попробую быть минутку серьезным:
Если у Вас не очень устаревшая операционная система, то в ней имеются встроенные средства самовосстановления, и тогда нечего опасаться, достаточно будет помыть колесико мышки с мылом, и почистить кеш браузера от кешированного мусора с порносайтов. Но если операционная система довольно старая - потребуется и современным антивирусом просканировать, и реестр почистить, а возможно и кое-что из периферии пообновить. Опять же, если кто-то догадался в старую операционную систему установить антивирус Касперовского, рассчитанный на наипоследнийшие системы - придется его тоже вычищать, из старых операционных систем после окончания срока лицензии он некорректно деинсталлируется.
 

Сонни

Шнапс-капитан
Регистрация
21 Окт 2005
Сообщения
9,049
#3
Герда написал(а):
В последний раз кодировалась на год, но сорвалась через 6 месяцев. Ничего не почувствовала. Было небольшое сердцебиение, рожа красной не была... выпивать стала и позже. Сейчас стараюсь бросить сама, но несколько месяцев побаливает сердце... боюсь, что это последствия кодировки. Делала кардиограмму - вроде нормально... что дальше? Это уже симптомы сердечной недостаточности? или это не сердце, а невралгия? Ох, как страшно
Герда, простите, я не врубаюсь - с Ваших слов ясно, что кодируетесь (наверно, химзащита, да?) Вы не первый раз. Алкоголизм здоровья и так не прибавляет - Вы что, никогда не слышали об антидотах? Да там же, где ставят химзащиту в городе Москва РФ, ее и снимают! Русская рулетка, млинн, выживу-не выживу. У меня во время провокации остановилось дыхание - выводы сделал соответствующие - не можещь терпеть, охота жахнуть - дуй в клинику, снимай защиту. Извините за назидательный тон.
 

Owl

САВА Δ
Не пьет 11 лет 2 месяца 24 дня
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
29,779
#4
Fat Cat писал:Если бы люди были компьютерами...

Давно я так не смеялась Огромнейшее спасибо
 

Ремми

ЕХИДЕНЬ
Регистрация
28 Ноя 2005
Сообщения
4,659
#5
Ох, как страшно[/QUOTE] Не бойся, лучше подумай как пить завязать, а сердце у теба от страха болит, слишком мнительная. После этих кодировок пей сколько влезит. Нет такого антиалкогольного лекарства, чтобы 6 месяцев в крови держалось, заклинания всяких шаманов темболее не помогают. когда я был маленьким и глупым был закодировался на три года, через неделю сорвался позвонил доктору спросить за что он с меня деньги взял,а он меня спрашиает *вы чем не довольны, то что живы остались?* После этого поехал я в магазин *медкнига* на купил литературы по наркологии, почитал и всё понял.
 

Герда

Гуру
Не пьет 5 лет 8 месяцев 14 дней
Регистрация
15 Окт 2005
Сообщения
2,210
#6
Ха! Теперь и я знаю, что все лекарства выводятся гораздо быстрее, чем обещает наша долбаная медицина! Я сама медик и вообщем-то понимала это. Но я такая мнительная!!! Насчет себя я могла допустить что угодно, даже то, чего, в принципе, быть не может по определению. :D
 

Герда

Гуру
Не пьет 5 лет 8 месяцев 14 дней
Регистрация
15 Окт 2005
Сообщения
2,210
#7
Ха! Теперь и я знаю, что все лекарства выводятся гораздо быстрее, чем обещает наша долбаная медицина! Я сама медик и вообщем-то понимала это. Но я такая мнительная!!! Насчет себя я могла допустить что угодно, даже то, чего, в принципе, быть не может по определению. :D
 
G

Guest

Гость
#8
Вот! apteka.rusmedserv.com/category_76_page_1.html А ещё доктора любят довать определённые антибиотики, которые вызывают тотже эфект, что и дисульфирам. Все эти препараты имеют серьёзные *побочки* сильно страдает печень но их это как правило не волнует
 
Регистрация
16 Авг 2005
Сообщения
167
#9
FatCat написал(а):
Как сисадмин из другого офиса попробую быть минутку серьезным:
Если у Вас не очень устаревшая операционная система, то в ней имеются встроенные средства самовосстановления, и тогда нечего опасаться, достаточно будет помыть колесико мышки с мылом, и почистить кеш браузера от кешированного мусора с порносайтов. Но если операционная система довольно старая - потребуется и современным антивирусом просканировать, и реестр почистить, а возможно и кое-что из периферии пообновить. Опять же, если кто-то догадался в старую операционную систему установить антивирус Касперовского, рассчитанный на наипоследнийшие системы - придется его тоже вычищать, из старых операционных систем после окончания срока лицензии он некорректно деинсталлируется.
Как старый сисадмин подтверждаю.... (начинал сисадминить c 1.3 мастдая) Ноооо! Если железо глючить начало, тогда только переинсталлить в примитивнейшую OS, хотя бы в DOS,задистрибутbть всё что можно, и перекинуть на новый винт....
 

FatCat

Кот мартовский
Не пьет 23 года 10 месяцев 12 дней
Регистрация
8 Апр 2005
Сообщения
8,442
#10
Anonymous написал(а):
А ещё доктора любят довать определённые антибиотики, которые вызывают тотже эфект, что и дисульфирам.
Это не совсем так...

У медали две стороны:
  • Когда действительно требуется антибиотик, приходится или предупреждать больного о недопустимости спиртного, или менять антибиотик.
  • Когда требуется именно "закодировать", можно и "поиграть" с лекарствами.
    Но и тут антибиотики не лидируют. Лидер скорее гептрал - у трезвого это хорошее средство поддержания печени, а в сочетании с алкоголем гептрал начинает работать как нейролептик, и в случае выпивки вгоняет пациента в нейролепсию. И не вредно для здоровья, и довольно неприятно.