Это - не подвиг

Сам сочиняет, сам поет — почему нет?

Потому что, чтобы его услышали, ему нужен ещё целый коллектив разномастных профессионалов. Настоящий бард - он всё сам. Много исполнителей сами себе тексты сочиняли, но к бардам себя не причисляли.
 
Медвед у меня в игноре. Просьба беседы с ним - лучше в где-то другой теме.

Ты не модератор здесь, чтобы указывать, кому где и с кем общаться. И "в игноре" у тебя пол-форума. О чём, согласно местным традициям "игнора", ты постоянно громогласно провозглашаешь. :-D
 

И, кстати, раз уж Галича знаешь (что ещё больше прибавило тебе уважения в моих глазах :THUMBS UP:) - только один пример навскидку: песня Макаревича про "изменчивый мир" по факту сдута с песни Галича "ещё раз о чёрте". Да, текст переработан. Но когда Кучин так же, даже сильнее, переработал текст дореволюционной "песни бобыля" и запилил песню "босяцкая" - его мгновенно обосрали с ног до головы. До сих припоминают ему этот плагиат под каждым заливом. А тут тишина. Возможно, именно из-за низкой известности Галича.
 
Это как, можно со своими треками, с любительским сведением к ним обращаться?
Уверяю тебя, у твоей композиции, что я слушал вчера, звук не любительский, а вполне профессиональный и модерацию у дистрибьютора однозначно прошел бы. Еще один момент: они там не делят музыкантов на любителей и профессионалов, просто смотрят, соответствует ли трек требуемым аудиопараметрам или нет.
 
А Галича, который был вдесятеро талантливей, помнят единицы.
Кочеткова, который вдесяторо талантливей Высоцкого, знают единицы.
Добрый день, уважаемый коллега! Может быть я ошибаюсь, но мне кажется, что чем талантливей художник, тем более взыскательной и притязательной аудитории адресовано его творчество, тем меньше людей в популяции вообще способно его (творчество) понять.
Возможно, этим все и объясняется.
 
чем талантливей художник, тем более взыскательной и притязательной аудитории адресовано его творчество, тем меньше людей в популяции вообще способно его (творчество) понять.
Да, наверное так.
 
Интересное описание, спасибо.
Пошел послушал Сатвву.

Напомни ты на каком DAW работаешь? Вроде не Ableton Live?
Недавно начал осваивать Рипер.
Начинал с Cakewalk. Потом долгое время был на Pro Tools. Типа стандарт для Запада. Матафонов тоже в нём сидит. Земфира недавно отвечая на вопросы в чате, сказала, что давно пишется дома в протулс. (оговорка: пишется имеется в виду скорее всего записывает голос и партии, сводится очевидно уже в другом месте). Но протулс больше ресурсов требует, долго грузится и глючный очень.

На самом деле со слов многих звукарей, это не важно, в какой проге работать. Важно просто понимать, что и как в ней делать, чтобы добиться того или иного результата. На качество звука DAW не влияет.
Я давно понял, что просто писать на диктофон неправильно (потому песен на саунлклаудсе нет, хотя они потихоньку появляются как и раньше), надо сделать всё от себя зависящее ХОРОШО, чтобы песни остались в вечности (!). Выбирал секвенсор, остановился на Аблетоне. Тоже по ютубам лазил, где-то надергивал. Но искал какой-то более-менее полный курс, чтоб ничего не пропустить.
Нашел такого чувака, который записывал подобный курс и наконец записал. Называется Ableton Live от нуля до Спотифай. Купил этот курс месяц назад. Правда фактически всего неделю занимаюсь и прошкл только основы теорию музыки. Нравится подход. Там есть группа, где народ совершенно разной подготовки и целей. Делают домашки, получают обратную связь. Автор курса пока на кураже и на все отвечает, чуть ли не часовые видео дополнительно записывает в виде ответов.
Я именно такое и искал.
Ну обучиться самой проге относительно не сложно. Хотя я напрямую никогда этим не занимался (сейчас правда рипер иногда немного бесит, когда не знаешь, как быстро сделать то, что делал в протулс одним кликом.
Потому что искать что-то отдельно по ютубам то там, то там - это скорее для юных, впитывающих всё как губка, нам олдам это уже затруднительно.
Я пробовал даже книжку начинать читать. Гибсона. Искусство сведения. Но как-то слишком абстрактно было для меня на том этапе.
Уроки всякие смотрел. И на ютубах тоже смотрю. Но у меня речь именно о сведении.
Много интересного и полезного и на ютубе, но сложно собирать и систематизировать знания из разных видосиков. Сейчас принялся скриншотить и сопровождать комментариями.

Могу пикидать ссылками или именами:
Начинал я с Зелкова, но у него мало про сведение, к тому же он уже оставил эту работу, хотя и работал с "мэтрами" попсы аля Родион Газманов или Киркоров. Но канал познавательный для музыканта в целом.

Потом смотрел Матафонова (узнал, что он писал Земфиру альбом Спасибо - хотя над ним как выяснилось работали и другие, тот же Большаков. У Матафонова есть своя школа - KOS.

"Звукарь бомбит" - это легенда. У него достаточно системно и просто.

John Olin - очень медитативный. Например из последнего здесь. У него есть платный бусти, но мне и без этого инфы на ютубе хватает.

Скачивал откуда-то небольшой фильм со звукарями, которые делали Despacito. Но там ничего конкретного. Сказали, что на редакцию одного вокала у них ушел год.

Зато звукорежиссер российского "Деспасито" :) легко и свободно выкладывает и показывает практически каждую дорожку и каждый плагин своих хитов. Это Купцов. Недавно наткнулся на него. Наушники Audeze за 1500 Евро (70% сведения в наушниках) и мониторы Genelec по 4000 Евро каждый.

Но уже пришел к неизбежному. Это (аранжировка и финализация записи, музыкальное продьюсирование) - не совсем "моё". Моя работа в песне как сонграйтера раньше заканчивалась там, где работа музыкального аранжировщика/продьюсера только начинается. Что я с удовольствием скинул бы на ауртсорсинг.
Есть и такие услуги - песня под ключ. Продьюсинг, аранжировка, запись с сессионными музыкантами, сведение и мастеринг. Но дорага. :)
Поэтому я ищу золотую середину.
Я уткнулся в те вещи, которыми никогда не любил заниматься. Я не слышу, где не хватает атаки гитаре (как у тебя в песне),
Получается, слышишь. :) Это я до тебя не услышал, что действительно мало атаки в соло. :) Но уже не буду переигрывать. Сойдет за "художник так видит". :-D
где с велосити поиграться и т.д. Но думаю, преодолею этот ступор рано или поздно.
Говорят, что слышать начинаешь только через 10 лет постоянной и упорной работы со звуком.
Главное, что я понимаю, что мне есть, что сказать в содержании песни.
:THUMBS UP:
Что до обращения к звукарям, то я это отбросил сразу, посмотрев как они работают, чего ждут от клиентов и т.д. Для звукаря нужны референсы. А какие нам референсы, если мы в поиске?!!! Какие референсы для творца??!! Сейчас я хочу чтоб звучало как Coldplay, послушал, понимаешь, что это не то, и старо, и нужно, чтоб было как еще что-то. Потом захочется смешать стили, внедрить какой-то новый свежий звук и т.д. Это отдельная работа.
Ты, блин, описал один в один процесс, который у меня произошел (и в голове, и по факту). И был действительно Coldplay в качестве рефа. (песня Low). И тоже думал, что немного старовато (хотя, то что сейчас они делают, очень современно и в первых строчках хитпарадов, но совершенно не моё, и слушать не могу такое). И думаю, дам еще реф на Stephen Marley (Break Us Apart) - вроде как современный такой регги. Но по факту такая смесь оказалась не очень. И да, это действительно творчество, но сейчас такие услуги предоставляет именно продюсер. Более того, недавно один звукарь (Виктор Фарафонтов) именно так и сказал, что звукорежиссер сейчас это прежде всего продюсер. Он должен услышать, как должна звучать эта песня лучше всего и предложить этот вариант автору.
А звукарь - это ты ему референс, он под него сделал, деньги получил, работе конец. Творцу же по определению нужно, чтобы это ни на что не было похоже. Т.е. референсы и задача творца - это нечто противоположное
Как у Окси:
"Давай поговорим об индивидуальности
Бас — Тейпа, флоу — Скрипа, че это, стиль?

Ранний FACE в квадрате — весь квадратный фэйс
Тебе сказали: «Будь собой!»
И ты такой: «Окей, где референс?»


Если раньше был бард Макаревич, который брынчит на гитаре, то ему для огранки и воплощения нужны были несколько имено музыкантов, целая группа. Нужно организовывать каких-то людей, организовывать время, финансы, делать много лишних движений и т.д. Сейчас все проще и доступнее.
И это офигенно.
Да, сейчас действительно возможностей стало много. Зефмира говорит, что с 2020 года все кого она знает перешли на запись дома.

Однако, тут 2 ньюанса: надо комнату для записи вокала. И если самому сводить, надо комнату для сведения. И это редко может быть два в одном.
Я когда отдал звукарю версию Саттвы с изначальным вокалом, где я просто в своей комнате первый раз спел. Он сказал, что вокал не пойдет. Слишком много отражений. Я говорю, может микрофон какой получше купить? Он сказал: микрофон не настолько важен, главное - комната. Предложил либо съездить в какую-нибудь студию, либо минимизировать искажения: окна завесить, подушек накидать побольше итп. Я пошел тупо в гардеробную, открыл платяные шкафы и туда и напел. :)) Получилось, по его словам, значительно лучше.

А комната для сведения - там сложнее. Не буду вдаваться в детали, которых сам не знаю. :)
И вот так.
 
Спасибо за ссылку. Прослушал с большим удовольствием. Превосходно! Наш человек.
Кстати, качество звука получилось ОЧЕНЬ хорошим.
Спасибо за оценку!
Но... см. последний коммент.
В основном я занимаюсь этим, как и высокочтимый мною @До
буду воспринимать как шутку :)
с целью растворения и обнуления своего Я в творчестве, но есть и с десяток опубликованных треков. Забей "Leo McCost" в поисковике, лучше в Яндексе. Откроются ссылки на платформы, где можно послушать.
Ну кстати, очень разнообразно в плане творчества. И даже джаз! Хотя я не любитель, но это круто!
Уверяю тебя, у твоей композиции, что я слушал вчера, звук не любительский, а вполне профессиональный и модерацию у дистрибьютора однозначно прошел бы. Еще один момент: они там не делят музыкантов на любителей и профессионалов, просто смотрят, соответствует ли трек требуемым аудиопараметрам или нет.
Тут стоит отметить, что это же предварительно сводил звукорежиссер как набросок. Он мне потом кинул проект, я нашел все нужные плагины и подогнал звук к его, потом кое-что поправил... и правлю до сих пор. :) Так что сварщик я не настоящий.
Хотя после этого опыта, у меня произошел заметный сдиг, имхо.
Выложу скоро один кавер на Цоя. Тогда можно будет звук по-настоящему оценить.
 
@Платон, а с твоим творчеством можно где-нибудь познакомиться?
Я даже примазался к его творчеству, и одну песню аранжировал в двух вариантах. Давно было дело.
Первый похож на Крис Ри. :)
Как я вокал синхронизировал, ума не приложу сейчас. :))
 
Еще раз о Хоопонопоно.

Я просмотрел наконец все 6 частей семинара с доктором Хью Лином и Джо Витале и пока не выветрилось из головы хотел бы попробовать зафиксировать впечатления и резюмировать саму философию Хоопонопоно.

Вообще сама суть метода такова: проговаривая про себя определенные фразы (а именно: Я люблю тебя! Мне жаль! Прости меня! Спасибо!) мы добиваемся успокоения ума, причем не только его сознательной части, но и более глубинных слоев - подсознания. Успокоение происходит по утверждению авторов в результате очищения (мне это напоминает методу АА). А может быть в качестве ритмично повторяемых фраз. В йоге это называемся мантра. По Хасаю Алиеву - это просто ритмично повторяемые слова. Это успокаивает ум и снимает напряжение. Так работает психика с точки зрения психологии.

В конечном итоге достигается ментальная тишина. Читта Вритти Ниродха. В этом Хоопонопоно (Х.) близка и к йоге, и к аутогенному тренингу, к гипнозу, к буддистской и любой другой медитации.

Почему так все стремятся к этой тишине ума?
Она является целебной, она является нашим истоком. Есть мнение, что мы не были созданы когда-то папой и мамой, и стали как отлитыми из гранита. Но атомы и элементарные частицы всё время создаются из Пустоты по определенному закону. В Начале был Логос. Т.е. мы тоже каждый миг (вос)создаемся.

В практическом смысле для того, чтобы вернуться к самому себе, к Закону, к Источнику, нужно прекратить залипать на полученной в течении дня (лет, жизни) информации, а отбросить всё и вернуться в Ноль.
Проживая, мы воспринимаем этот мир через информацию, полученную через наши органы чувств и обработанную нашим умом. Соотношение полученной осознаваемой и не осознаваемой информации, согласно какому-то психологу, которого приводил Хью Лин, 15 бит к 15 миллионам бит, т.е. 1:1000000. (если мне не изменяет память). Т.е. по определению наш сознательный ум значительно уступает в плане количества получаемой и обрабатываемой информации подсознанию.
Т.е. как бы мы не старались, наш ум не может контролировать всё, что происходит в окружающем нас мире (как физическом, так и тем более виртуальном).

Более того, накопленная информация как раз и является главной причиной наших психических проблем, комплексов и в конечном счете наших страданий. Как мы знаем, можно освобождаться от этих проблем и страданий через соматику: т.е. через йогу или кинезиологию путём разблокирования зажимов на физическом уровне в мышцах тела, тем самым вызывая ответную реакцию психики и воздействуя через физику на психику мы таким образом освобождаемся от застрявшей информации.

Хью Лин, однако, говорит, что можно избавиться от этой информации повторяя вышеназванные фразы, тем самым успокаивая сознание, успокаивая подсознание и в конечно счете очищая как личное, так и коллективное подсознание (хотя он и не оперирует этими определениями). Очистка происходит не личностью как таковой, а Высшей Силой (Божественностью), которая есть Одно. Или Один. Для всех, с которой возникает связь и ответ, если ум (весь, включая подсознание) - в тишине.

Самый интересный момент: произносимые фразы обращены на самом деле к нашему внутреннему ребёнку. Сам меседж к нему такой: давай перестанем страдать. Для этого нет причин. Мы как бы уговариваем его и убаюкиваем его.

Самые главные отношения среди людей, что собственно движет колесо сансары и кармы, это - не отношения между мужчиной и женщиной, а отношения между матерью и ребёнком. Все материнские санскары или мысле-чувства, ощущения, переживания впитывает ребёнок, как в первые дни-недели своей жизни, так и последующие годы. И ребёнок проецирует их в дальнейшем на окружающий мир. Или, скажем так, информация о мире проходит всё время через их призму. Поэтому все проблемы кроются там. И решить их так же просто (на первый взгляд): надо стать в уме матерью для своего ребенка-подсознания и перепрограммировать его, создав для него благоприятную среду любви.
Идеал этих отношений кстати отражен как в католицизме: Божья Мать - младенец-Иисус, так и в иконах православия.

У Пелевина что-то было на тему коровы и телёнка, но я эту аллегорию недопонял (надо бы перечитать).

И последнее: нужно принять на себя 100% ответственность за испытываемые нами чувства-переживания. Это всё происходит внутри нас, а не где-то еще, и не нужно искать виноватого в этом. Все страдания - исключительно внутри нас. И причина - застрявшая в нас информация из прошлого. А избавиться от страдания легко. Есть Путь избавления от страдания. И этот путь - Пустота Ума.
 
Хотел в честь 7 лет сделать длинный пост о творчестве.
Но пока оставлю песенку без комментариев.

Добрый До - Саттва.
Очень круто! Только сейчас увидел. Старое заодно послушал. В прошлый раз слушал это всё, когда только переехал в Лос Анжелес в 2018 году, ходил потерянный совсем, и это был первый заход на трезвость. Офигеть время.
 
Назад
Сверху Снизу