Это - не подвиг

Внезапный инсайт. Собственно банальный, но не менее пронзительный (для меня):
Выживает не самый сильный, а самый приспосабливаемый. Или приспосабливающийся (не знаю, как правильно грамматически).
Ну да, ну да, проклятый дарвинизм и всё такое...

Но я про психику и ее влияние на здоровье.
Кто невзгоды бытия пропускает через себя легко, смиряясь и насвистывая, тот живет долго и счастливо даже в рабстве.
Психика если гибкая. Отношение проще. Обычно у кого так?
У кого низкое ЧСВ, мало материального груза, и... хорошее чувство юмора.

Я не вечный, меня почти и нет, это только след на горячем песке у ленивой реки.

Но это еще не всё.
Сейчас ложь, вседозволенность и алогичность действий на мировом уровне среди акторов просто стали зашкаливать. Всё так очень похоже на последние времена. А может просто косплей? Не важно.
Как с ними справляться психике?
Ну вот так. Отличать истинное от ложного, и ложное сме.уйочками отгонять от своего мозга, чтобы оно его не пыталось изнасиловать.

Ну и помнить: три точки ЧСВ, тщета и иллюзорность материального, юмор.
 
Внезапный инсайт. Собственно банальный, но не менее пронзительный (для меня):
Выживает не самый сильный, а самый приспосабливаемый. Или приспосабливающийся (не знаю, как правильно грамматически).
Ну да, ну да, проклятый дарвинизм и всё такое...

Но я про психику и ее влияние на здоровье.
Кто невзгоды бытия пропускает через себя легко, смиряясь и насвистывая, тот живет долго и счастливо даже в рабстве.
Психика если гибкая. Отношение проще. Обычно у кого так?
У кого низкое ЧСВ, мало материального груза, и... хорошее чувство юмора.

Я не вечный, меня почти и нет, это только след на горячем песке у ленивой реки.

Но это еще не всё.
Сейчас ложь, вседозволенность и алогичность действий на мировом уровне среди акторов просто стали зашкаливать. Всё так очень похоже на последние времена. А может просто косплей? Не важно.
Как с ними справляться психике?
Ну вот так. Отличать истинное от ложного, и ложное сме.уйочками отгонять от своего мозга, чтобы оно его не пыталось изнасиловать.

Ну и помнить: три точки ЧСВ, тщета и иллюзорность материального, юмор.
Мало кто захочет рисковать жизнь из-за мелких нарушений своей автономии. И когда государство совершает такие нарушения одно за другим, то где та черта, после которой человек должен сказать: "Все, хватит!", даже если это будет стоить ему жизни? И очень скоро мелкие, но многочисленные уступки так высосут решимость из человека, что у него уже не останется смелости действовать. То же самое можно сказать о человеке, охваченном страхом за свою жизнь и (или) свободу. Совершить поступок при первом сигнале тревоги относительно легко, так как тревога - сильный стимул к действию. Но если действие откладывается, то чем дольше длится страх и чем больше энергии и жизненных сил затрачивается на то, чтобы его успокоить, не совершая поступка, тем меньше человек чувствует себя способным на какой-либо поступок.
 
Внезапный инсайт. Собственно банальный, но не менее пронзительный (для меня):
Выживает не самый сильный, а самый приспосабливаемый. Или приспосабливающийся (не знаю, как правильно грамматически).
Ну да, ну да, проклятый дарвинизм и всё такое...

Но я про психику и ее влияние на здоровье

Как с ними справляться психике?
Ну вот так. Отличать истинное от ложного, и ложное сме.уйочками отгонять от своего мозга, чтобы оно его не пыталось изнасиловать.
Одним из уроков (в противовес дарвинизму), который дали концлагеря, стал тот факт, что тяга к жизни, elan vital, мало, чем может помочь, если не укоренена в любви — любви к человеку, к Богу, или к высоким идеалам (например, коммунизму).
 
В своей книге "Просвещенное сердце" Беттельгейм анализирует человеческую психику с точки зрения способности воли человека сопротивляться стрессовым ситуациям: от длительного ожидания приема у начальника до ожидания смерти в концентрационном фашистском лагере. С его точки зрения чем тяжелее жизнь человека, тем больше подавляется его воля, а чем больше подавлена воля - тем меньше у человека желание менять жизнь к лучшему. Система разложена по полочкам на примере жизни заключенных Освенцима и Дахау, а также жизни свободных немцев при третьем рейхе. Кроме того в начале книги рассматривается способность современника (50-60-е года XX века) адаптироваться к быстроизменяющейся действительности в условиях развития робототехники и телекоммуникаций. Основной акцент сделан на то, что человек не внезапно становится подавленным и идет добровольно в печь, не сопротивляясь палачам СС, а фашистская Германия (в частности) и тоталитарное общество (в целом) постепенно (отбирая блага и свободу выбора последовательно кусочек за кусочком) обустраивают жизнь человека таким образом, что у него не остается душевных сил рассматривать какие-либо альтернативные варианты, кроме тех, что предоставляет лидер нации либо надзиратель. По сравнению с «Жизнь и смерть в аушвицком аду» Павел Полян Беттельгейм не делает акцента на судьбах узников, а наоборот систематизирует поведение групп заключенных, по возможности обезличивая их (по большому счету в этих книгах общего только то, что речь идет о фашистских концлагерях, но меня они обе глубоко затронули). А также волей не волей сравниваешь то, что пишет Беттельгейм с Солженицыным и с рассказами про армию, а не только с «1984» Джордж Оруэлл .
 
"— Часто говорят об апокалипсисе, а ты знаешь, что означает это слово?
— Конец света?
— Нет, это общепринятое значение. Насколько я помню из курса греческого, подлинное значение этого слова другое. «Апокалипсис» буквально означает «поднятие завесы». Это означает, что, когда наступит апокалипсис, людям будет открыто то, что пока отделено завесой. Откроется правда, таящаяся под покровом лжи.
— Поразительно, — говорю я. — Я помню бурную дискуссию, которая разразилась на «Земле-1» по поводу этой самой завесы.
— Это еще один знак. Поднятая завеса – последнее откровение для тех, кто жил во власти иллюзий. Поэтому апокалипсис и воспринимается как Последний День."
Бернард Вербер, «Дыхание богов»
 
В своей книге "Просвещенное сердце" Беттельгейм анализирует человеческую психику с точки зрения способности воли человека сопротивляться стрессовым ситуациям: от длительного ожидания приема у начальника до ожидания смерти в концентрационном фашистском лагере. С его точки зрения чем тяжелее жизнь человека, тем больше подавляется его воля, а чем больше подавлена воля - тем меньше у человека желание менять жизнь к лучшему. Система разложена по полочкам на примере жизни заключенных Освенцима и Дахау, а также жизни свободных немцев при третьем рейхе. Кроме того в начале книги рассматривается способность современника (50-60-е года XX века) адаптироваться к быстроизменяющейся действительности в условиях развития робототехники и телекоммуникаций. Основной акцент сделан на то, что человек не внезапно становится подавленным и идет добровольно в печь, не сопротивляясь палачам СС, а фашистская Германия (в частности) и тоталитарное общество (в целом) постепенно (отбирая блага и свободу выбора последовательно кусочек за кусочком) обустраивают жизнь человека таким образом, что у него не остается душевных сил рассматривать какие-либо альтернативные варианты, кроме тех, что предоставляет лидер нации либо надзиратель. По сравнению с «Жизнь и смерть в аушвицком аду» Павел Полян Беттельгейм не делает акцента на судьбах узников, а наоборот систематизирует поведение групп заключенных, по возможности обезличивая их (по большому счету в этих книгах общего только то, что речь идет о фашистских концлагерях, но меня они обе глубоко затронули). А также волей не волей сравниваешь то, что пишет Беттельгейм с Солженицыным и с рассказами про армию, а не только с «1984» Джордж Оруэлл .
"Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится.
Потом - те, кто не верил, что это когда-то закончится.
Выжили те, кто сфокусировадся на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случится."

Из воспоминаний Виктора Франкла, психолога который выжил в концлагере.
 
На самом деле вся история человечества (во всяком случае та, которую нам преподносят в учебниках истории) - это изощренные попытки создать рабство на основе того или иного строя. И не важно, как этот строй назывался.

И так же было несколько десятков лет назад в том трудовом лагере (особенно в деревне). Колхоз, домашнее хозяйство без отпусков, выходных и проходных. Работа с 5 утра и до 11-12 вечера.
В городах по-легче. Но какая свобода? Работа по распределению. Куда послали, туда поехал. Целина, Сибирь или Крайний Север. Паши за копейки во имя идеи.
 
Колхоз, домашнее хозяйство без отпусков, выходных и проходных. Работа с 5 утра и до 11-12 вечера.
но если назвать это фермерством, то коров можно доить попозже, не в 5 утра, а в 5.05 :-D
 
Привет, Иван!
Да, немного.
Желание у меня появилось научиться играть на гитаре)) Выбираю акустическую, присмотрел CRAFTER D-7/NC, слышал что нибудь про такую? Стоит брать?
 
Желание у меня появилось научиться играть на гитаре)) Выбираю акустическую, присмотрел CRAFTER D-7/NC, слышал что нибудь про такую? Стоит брать?
У меня D-6. Отличается тем, что у D-7 верхняя дека из кедра, а у D-6 из ели. Я их обоих в магазе щупал, разница ощутима. Я почему-то выбрал D-6, она звончее вроде была. Отличная гитара, покупай не сомневайся. Они по-моему самые доступные с декой из массива, а не из фанеры. Звучит явно лучше фанерных, не сравнить.
 
Отличная гитара, покупай не сомневайся.
Бро благодарю за ответ🤝 Мне в живую не получится пощупать конечно, но по обзорам D7 понравилась, вчера обзванивал магазины, в наличии пока нет ни где, недели через три подвезут.
 
Желание у меня появилось научиться играть на гитаре)) Выбираю акустическую, присмотрел CRAFTER D-7/NC, слышал что нибудь про такую? Стоит брать?
У друга как раз такая. Кедр+махагони. Длинное сустейнированное звучание.
Он доволен.
Я обзоры полгода назад смотрел. Вполне впечатлила.

Остальное Prabuhanda сказал.
(@Prabuhanda: Я и не знал, что ты тоже на гитаре играешь. И тут совпали интересы.)
 
Сам кстати присматриваюсь к акустике баритону. Интересно просто, что за зверь.
Например, Cort NDX. Звук низов завораживает:

 
Желание у меня появилось научиться играть на гитаре)) Выбираю акустическую, присмотрел CRAFTER D-7/NC, слышал что нибудь про такую? Стоит брать?

:) У нее строй немного другой. Тональность ниже на кварту.

Для начала, чтобы учиться я бы все таки брал обычную.
Я несколько лет отзанимался в музшколе по классической гитаре. У меня была Резоната Музима, стоила тогда 70 руб, как велик "Украина". Потом бросил, пошел в спорт. А лет десять назад захотел поиграть, купил в магазе на Садовом простенькую гитару за 10 000руб, немного поиграл но чето опять сделал паузу) Часть Лунной Сонаты разобрал (на ней и бросил тогда в юности) но и опять бросил) Сейчас удобно, табсы появились.
 
И меня есть ибанез аккустика. 40 лет. Там ибанез ещё по старому написано. И где то на чердаке флаенг v эпифон валяется. Думаю, когда я последний раз концерты играл? Лет 10 назад. На басу пресижн. Метал играли
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу