Электронки меня просто поглотили

Rafaelka33

Участник
Не пьет 1 месяц 27 дней
Регистрация
31 Янв 2021
Сообщения
317
Доброго вечерочка)
Итак: курю я с 17 лет (мне 34)с одним перерывом на два года , после него прошло уже года 2 . Курила сигареты,а тут меня дёрнуло год назад перейти на электронки. Пару месяцев назад решила бросить,но это жесть какая то , я не могу,привыкание жуткое,не могу пол дня даж продержаться. Я когда сиги бросала ,мне и то легче давалось.
Вопрос знатокам,как вы их смогли бросить? Шо делать?) Я знаю,что просто не курить) Но такое чувство,что туда дрянь какая то добавлена,которая усиливает привыкание в тыщу раз.
У меня больше не психологическая зависимость,а физическая.
 
У меня стаж курения 20+ лет, пару лет потом сидел на электронке, глошка, крепкие стики по две пачки в день. Табекс физическую ломку первых дней убрал, а дальше работа с привычкой, мне лично от стиков было труднее отказаться по той причине, что такие доводы как пахнет дымом от одежды, прокуренное помещение, жёлтые пальцы и т. п что свойственно при курении обычных сиг уже не работало, так как при курении электронок эти факторы минимизированы.
 
У меня стаж курения 20+ лет, пару лет потом сидел на электронке, глошка, крепкие стики по две пачки в день. Табекс физическую ломку первых дней убрал, а дальше работа с привычкой, мне лично от стиков было труднее отказаться по той причине, что такие доводы как пахнет дымом от одежды, прокуренное помещение, жёлтые пальцы и т. п что свойственно при курении обычных сиг уже не работало, так как при курении электронок эти факторы минимизированы.
Поняла,рассмотрю вариант с Табексом
 
Непрекращающая головная боль,пока не покурю,тремор,головокружение,ломота в теле,кости ломит,рассеяность внимания
да офигеть. какая же крепость у жидкостей? 36? на солевых сидишь?
 
да офигеть. какая же крепость у жидкостей? 36? на солевых сидишь?
Что такое солевые?
Я хз какая крепость,думаю не высокая, потому как консультант помню говорил мне,что они самые лёгкие