Эффективность реабилитационных центров в борьбе с алкоголизмом

Mon ami

Участник
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
139
Доброй ночи! Я новичок, поэтому заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась, а она, наверняка, обсуждалась)) если отправите по правильной ссылке, буду признательна. Муж 2 дня назад отправился в реабилитационный центр для прохождения программы по лечению алкогольной зависимости. На месяц. Хотелось бы услышать ваше мнение, насколько это эффективно? Другого опыта лечения до этого не было, всегда хотел бросить сам. Не вышло. Спасибо заранее за любые мнения
 
Mon ami, привет!) Чтобы хотя бы приблизительно ответить на твой вопрос надо знать подробности: сам поехал или "родня достала", стаж возлияний, возраст, прошлая алкогольная траектория и проч. На форуме есть два раздела в которых уважаемые пользователи скорее поделятся своим опытом, чем в этом:

1. Для тех кто живёт с алкоголиком
2. Если вы решили прекратить пить

В первом разделе собран скорее негативный, но близкий к реализму, опыт добровольных, похожих на тебя, помощниц алкаша), во втором - опыт соратников вашего мужа по сражению со Змием, недавно находившихся в похожей ситуации, а кто-то и по сей день.

Почти наверняка тебе нужен первый раздел, но погляди по темам и стилю общения в каком разделе тебе будет комфортнее начать знакомство с форумом и с твоей проблемой, туда и перенесём твой вопрос.
Здесь как правило существенно меньше посетителей, чем в упомянутых выше, и к "Методам" твой вопрос пока отношения не имеет.
 
Mon ami, привет!) Чтобы хотя бы приблизительно ответить на твой вопрос надо знать подробности: сам поехал или "родня достала", стаж возлияний, возраст, прошлая алкогольная траектория и проч. На форуме есть два раздела в которых уважаемые пользователи скорее поделятся своим опытом, чем в этом:

1. Для тех кто живёт с алкоголиком
2. Если вы решили прекратить пить