Дно

Мозг сцуко коварен, у жены день рождения вчера был, я не пил, но предательская мысля проскакивала-да один бокалчик шампусика и всё и свербила, свербила падла,но кружка чая и торт всё таки одержали победу.
Вот никто не хочет слушать, чо старшие говорят.:old: Весь этот героизм ни к чему: ем клюкву и не морщусь (цы). Ходят новички по увеселительным мероприятиям, хвастаются как они не хотели бухнуть, даже ваще ничо в них не шевельнулось... А потом рррраз и запой! А все почему? - Посещение пьянок и созерцание употреба откладывается, записываеца больной башкой в подкорку и как червяк точит изнутри.
 
Здравствуйте автор, вот знаете я вам скажу как жена алкоголика. Я и сама любительница выпить. Вразумитесь пожалуйста пока не поздно! Расскажу вам историю нашей последней пьянки. Поехали с друзьями отдыхать. На турбазу. Муж то напился и спать пошёл, а мне надо было дальше сидеть пить. Потом он проснулся начал меня домой звать, я не пошла, он начал за руку меня тащить. И наш друг подумал что он меня бьёт полетел нас расстаскивать. А мой муж его в этот момент оттолкнул просто. Итог: чел упал на чужую машину помял её, и кувыркнулся по каменной горочке. Сломал руку, вставили пластину, наркотой в больнице кололи, боли адские были. Через пол года опять операция вытаскивать пластину. Конечно за ремонт машины мы оплатили, но человек теперь в гипсе. И я как представлю что из за того что мы синие не могли разобраться сами человека чуть инвалидом не оставили. Боже как же это страшно.
 
И я вот стала спрашивать себя, что я потеряю если не выпью сегодня? Кстати говорить про то что не пью сегодня, здесь меня научили. И реально помогает.
 
Ну даже если наступит, заново начну.
Как хилософы говорят: в одну воду (или реку) нельзя войти дважды. Применительно к теме: с каждым разом река становиться глубже и течение быстрее, выходить сложнее.
 
А все почему? - Посещение пьянок и созерцание употреба откладывается, записываеца больной башкой в подкорку и как червяк точит изнутри.