бороться или признать бессилие.

xenamax

Активный участник
Не пьет 13 лет 10 месяцев 4 дня
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
307
Борьба с зеленым змием,на мой взгляд,это чем я занимаюсь последние 12 лет. Пью,не пью,то я его,то он меня.Мы как братья Кличко,неизвестно кто сильней.Недавно у меня со змием был поединок,я снова проиграл. Бессилие - это признать что он сильней,и отказаться от поединка. Оставить его в спокое. Желающих с ним воевать очень много,очередь стоит. Вот я и хочу обратится к очереди,вернее занять ее. Кто крайний!
 
Борьба с зеленым змием,на мой взгляд,это чем я занимаюсь последние 12 лет. Пью,не пью,то я его,то он меня.Мы как братья Кличко,неизвестно кто сильней.Недавно у меня со змием был поединок,я снова проиграл. Бессилие - это признать что он сильней,и отказаться от поединка. Оставить его в спокое. Желающих с ним воевать очень много,очередь стоит. Вот я и хочу обратится к очереди,вернее занять ее. Кто крайний!
Если ты хочешь отказаться от поединка -зачем же очередь занимать?
 
Люди в очереди стоят плотно,чувствуешь локоть.А выйти из нее,или самому,или по возгласу"гнилым воняет",или по совету,можно всегда!
 
Не надо бороться с ним. Надо жить с ним в разных измерениях.
 
Ты должен изменить свое отношение к нему, перестань бояться, просто будт сильнее.
Да алко есть, но тебя не должно быть рядом с ним. Пока ты будешь зацикливаться на этом, змей тя будет "клевать" и самое страшное, что ты можешь ему уступить, но стоит тебе переменить к нему отношение-ИГНОРИРОВАТЬ, то увидишь сразу станет легче.
 
Привет,xenamax. Бороться нужно не с пороком, а с самим собой, имхо.То есть не со следствием, а с причиной. Себя переделывать, свою жизнь, отношение к жизни и к событиям. А борьбу с алкоголем нужно оставить в покое, имхо. Истинная победа над вредной привычкой, зависимостью - это забыть ее, не замечать. И тогда она подохнет в прахе своего ничтожества сама по себе, имхо.
 
Привет xenamax.