Акция! Ходим на группы вместе!

G

Guest

Так вот с понедельника старт! Желающие присоеденяйтесь!
В понедельник работает "Тройка" на м. Октябырьское поле. Если есть предложения пишите.

Не знаю, как с ВС поступить, но я начинаю по программе. :evil:
 
Если кто на "Тройку" соберется, я тоже охотно впишусь.
 
А собрание открытое или закрытое? Я уже столько слышала об этой Тройке, что, если оно открытое, я бы, может, тоже заглянула посмотреть. Или не заглянула бы... :?
 
Rita H. написал(а):
А собрание открытое или закрытое? Я уже столько слышала об этой Тройке, что, если оно открытое, я бы, может, тоже заглянула посмотреть. Или не заглянула бы... :?
По понедельникам и средам закрытое.
 
Уважаемые, а на такие собрания просто приходят или нужны какие-то приглашения.
 
Вмешаюсь... Идти на собрание группой очень даже хорошо. Те, у кого опыта в общении в группе мало, компания есть единственное прикрытие и единственный тыл. По себе знаю как неуютно и страшно на собрании, где никого не знаешь и никто не приглашал. Раньше, когда пил, за такое и в морду давали...
И ещё: нет гарантии, что в группе на вас обратят внимание, а главное - можно на обращение среагировать неадекватно. В мрём АА-евском опыте такое бывало: обращаешься к новичку, а он принимае это как попытку к нему прицепиться...Пятится и хочет провалиться сквозь землю с мыслью "И какого чёрта я пришёл сюда?". :)
 
Raimis написал(а):
Идти на собрание группой очень даже хорошо. Те, у кого опыта в общении в группе мало, компания есть единственное прикрытие и единственный тыл. По себе знаю как неуютно и страшно на собрании, где никого не знаешь и никто не приглашал.
Да будет уж людей запугивать! Ничего страшного (в том смысле, который вы имеете ввиду) на собраниях нет.
Когда я ходила на эти группы, я приходила сама по себе, никого там не зная, никем не приглашенная. И ни с чем, что меня могло бы смутить, там не столкнулась.