А ведь бросила :)

жакетта

нормально делай - нормально будет
Blissтящие
Не пьет 4 года 6 месяцев 24 дня
Регистрация
16 Янв 2020
Сообщения
16,965
Пол
женский
Долго не решалась на новую тему, вдруг как в прошлый раз - начну - и все, трындец, закурю?)))
Но нет, все-таки нет.
Вот моя первая, прерванная тема

А вот сколько я сейчас не курю, я не могу уже с уверенностью сказать.
Довольно давно. Сигареты не помню, когда курила, не в этом году, но где-то в прошлом что-то проскочило, 1-2...

"Соской" электронной некоторое время пользовалась от случая к случаю, и постепенно сошло на нет.
При последней генералке просто выкинула все, уже жижа поменяла цвет))) шняга)))
Пропал интерес, отпала необходимость, пережила пару стрессов без того, чтобы задергаться насчет покурить...
Теперь готова об этом и написать.

Мой стаж курения 40+++, с 14 лет по... ну, почти по 57, получается , с небольшими перерывами.
Вроде бы на этот раз - не зарекаюсь, но похоже - окончательно ежик сдох :)
Правда, и легкие тоже того, похоже, прихватил... но тут бабушка надвое сказала, кто именно - табак или ковид
С 2020 года четвертая что ли пневмония...
За годы курения и промерзания на "скорой" была 1 раз, в далеком уже 89 году...
 
И не курю, и даже не тянет.
Прошла несколько откровенно провоцирующих в прошлом ситуаций - вспомнила о сигарете после того как, с мыслью - а вот прежде закурила бы непременно! - и снова забыла.
Мне нравится.
Почти перестал раздражать дымящий и кашляющий муж. Хотя жалко его, конечно. Не ему бы курить...
Однако запах того, что на нашем эконом-уровне называют сигаретами, проникает с подъезда, куда в общаге выперли последних курильщиков, и портит аромат цветущих под окном лип.
Как мне раньше эта вонь не мешала, ума не приложу. Собственно, на работе я и курила одно время потому, что некурящему там невыносимо воняет.
Хорошо, что у меня нет доступа к "дорогому, ароматному табаку"))) могла бысоблазниться? Кто знает.