А слона то я и не заметил(

Доктор Х

Новичок
Не пьет 5 лет 3 месяца 23 дня
Регистрация
3 Янв 2019
Сообщения
27
Пол
мужской
Привет всем, я только сегодня обнаружил сей форум. Я написал приветствие в разделе Познакомимся. Почитал советы создать свою тему, ну что же давайте попробуем.
Мне 27 лет, я врач анестезиолог-реаниматолог.
С чего бы мне начать? О, наверное я расскажу со своих первых воспоминаний. Мне около 3х лет, и отец несет меня на руках по темной улице, а я говорю ему, что когда вырасту я тоже его буду на руках носить(блин, аж слезы выступили), мне кажется, что он трезвый тогда был. Потом еще яркое воспоминание, мать расстроена и зла на отца и плачет, бьет его, а он смеется и стоит в проходе со своим другом, просто архипьяный. Я лезу их разнимать, меня толкает отец(которого я полез защищать), я ударяюсь шеей об угол стола, мне больно. Больно не от удара шеей, а от того, что это сделали мои родители, тех кого я безумно люблю в тот момент. Но они какие то были другие, я маму спросил потом, что же это такое с ними было, она мне сказала, что отец выпил каку и такого не будет. Вот с этих самых пор, я стал рефери у себя дома. Регулярно разнимал драки пьющего отца и пока трезвой матери, регулярно получал, рыдал и умолял отца не пить. Родители мои врачи и по сей день. Еще меня забирал из деревни(там я прожил 4 года) дедушка на машине, забирал в гости. О боги, я любил его и бабушку сильнее родителей, они порой меня отдавать не хотели моим родителям. Но, в моей жизни так часто, в бочку с медом добавляется всегда ложка с говном. И бочки меда из этой смеси не получается. Дед мой тоже пил, не так часто как родители, но пил и бабка била его, но он ее ни когда. Он что называется, был тихий алкоголик. Но это то, что видел я...