- Автор(ы)
- Бобрышов С.В., Тинькова Е.Л., Шеховцова Е.А., Суменко Л.В., Катилевская Е.А.
- Год выпуска
- 2017
- Тип файла
- Количество страниц
- 140
Особенности психофизиологического сопровождения детей группы риска
В пособии представлены современные подходы к изучению и пониманию зависимого (аддиктивного) поведения, проанализированы факторы формирования зависимого поведения у детей и подростков. Рассмотрены основные направления психологической и психофизиологической диагностики, профилактики и коррекции зависимого поведения у детей и подростков, в том числе в условиях взаимодействия семьи и школы. Приводятся соответствующие программно-методические материалы. Пособие способствует формированию умений и навыков применения научных и практических знаний при решении профессиональных задач, связанных с проблематикой зависимого поведения.
Адресовано психологам, педагогам образовательных учреждений, социальным работникам, студентам и слушателям факультетов, осуществляющих подготовку и переподготовку по направлениям «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем, кто интересуется вопросами зависимого поведения у детей.
В пособии представлены современные подходы к изучению и пониманию зависимого (аддиктивного) поведения, проанализированы факторы формирования зависимого поведения у детей и подростков. Рассмотрены основные направления психологической и психофизиологической диагностики, профилактики и коррекции зависимого поведения у детей и подростков, в том числе в условиях взаимодействия семьи и школы. Приводятся соответствующие программно-методические материалы. Пособие способствует формированию умений и навыков применения научных и практических знаний при решении профессиональных задач, связанных с проблематикой зависимого поведения.
Адресовано психологам, педагогам образовательных учреждений, социальным работникам, студентам и слушателям факультетов, осуществляющих подготовку и переподготовку по направлениям «Психолого-педагогическое образование», «Педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем, кто интересуется вопросами зависимого поведения у детей.